Проект

"Меткомбанк" обновил систему онлайн-банкинга "Метком-онлайн"

Заказчики: Меткомбанк (Каменск-Уральский)

Каменск-Уральский; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Finist-DigitalBank.DBO

Дата проекта: 2021/07 — 2022/01
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 92
проекты - 724
системы - 287
вендоры - 167

2022: Обновление системы онлайн-банкинга

ПАО «МЕТКОМБАНК», совместно с ГК «Финист-Софт» обновил систему онлайн-банкинга «МЕТКОМ-ОНЛАЙН», мобильное приложение и веб-интерфейс теперь работают на платформе Finist-DigitalBank.DBO. В обновленном, удобном и лаконичном интерфейсе клиентам банка стал доступен расширенный функционал. Об этом банк сообщил 18 февраля 2022 года.

Обновленная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для физических лиц доступна всем клиентам банка, имеющим открытые счета. Вход в систему и регистрация осуществляются через сайт банка либо с использованием мобильного приложения, доступного в Apple Store и Google Play.

В сентябре 2021 года банк запустил сервис в рамках Системы Быстрых Платежей — пополнение клиентами своих счетов в МЕТКОМБАНКЕ со своих счетов, открытых в других банках (переводы Me2MePull).

«
В приложении удобно осуществляются все базовые банковские операции: платежи, переводы, оплата по QR-коду, настройка автоплатежей. Через приложение банк может отправлять пользователю персонально сформированные предложения. Кроме того, были внедрены переводы через СБП и реализована интеграция с государственными реестрами ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, — отметил председатель правления ПАО «Меткомбанк» Дмитрий Торбенко.
»

Дизайнерами ГК «Финист-Софт» было разработано два вида интерфейсов для категорий «Стандарт» и VIP. Дизайн должен был быть адаптирован к особенностям мобильной разработки, но в то же время стильным и отражающим визуальный стиль МЕТКОМБАНКа. Мобильное приложение спроектировано интуитивно понятно, навигация не вызывает затруднений. Для использования не требуется дополнительных инструкций и обучающих стартовых экранов.

«
Решение, построенное на актуальной платформе, позволит в короткие сроки вносить изменения в состав услуг и продуктов, а также повысит надежность финансовых сервисов Банка. Мы продолжаем развитие системы ДБО и существенно повысим функциональность приложения для наших клиентов, — отметил вице-президент по ИТ Галицков Сергей.
»