Проект

Система «Монолит: CRM» внедрена в ГК «Мегаполис»

Заказчики: Мегаполис ГК

Булатниково; Торговля

Подрядчики: Монолит-Инфо
Продукт: Монолит: CRM
На базе: ERP Монолит

Дата проекта: 2014/03 — 2016/03
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
СМ. ТАКЖЕ (1)

В первом квартале 2016 года завершается развертывание в национальном масштабе системы «Монолит: CRM» для Группы компаний «Мегаполис». Реализовано эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис», включая предоставление «первой линии поддержки», что означает сопровождение всех подключенных к системе компаний-дистрибьюторов непосредственно силами поставщика решения.

В рамках проекта, который был начат 01 марта 2014 года, при помощи развернутой функциональности системы «Монолит: CRM» были автоматизированы следующие ключевые бизнес-процессы компании, занимающейся дистрибьюцией табачной продукции:

  • работа торговых представителей по схеме pre-selling и van-selling;
  • сбор, хранение, обработка маркетинговой информации (мерчендайзинг);
  • автоматизированный обмен информацией с дистрибьюторами (остатки, продажи, заказы, дебиторская задолженность);
  • построение отчетности;
  • интеграция с КИС Мегаполис на основе SAP (импорт мастер-данных — справочник товаров и справочник контрагентов).

Критерии выбора решения

Выбор системы «Монолит: CRM» для табачного направления ГК «Мегаполис» был обусловлен целым рядом ключевых факторов. Существенную роль сыграло то, что у «Монолит-Инфо» имеется многолетний опыт успешной работы с компаниями национального масштаба. В результате, заложенная в систему «Монолит: CRM» функциональность позволяет эффективно решать, любые задачи, которые ставит бизнес лидеров рынка. Не менее важным стала возможность компании «Монолит-Инфо» реализовать эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Ещё одним важным фактором выбора стало то, что в рамках предложенного решения «Монолит-Инфо» обеспечила максимально полное сопровождение и поддержку пользователей, включая предоставление «первой линии поддержки», что означает сопровождение всех подключенных к системе компаний-дистрибьюторов непосредственно силами поставщика решения без привлечения специалистов ГК «Мегаполис».

Ход и планы развития проекта

Проект реализован в 2 этапа:

  • Пилотный проект — с 01 марта 2014 по 01 июня 2014 года
  • Развертывание системы в национальном масштабе - с 01 июня 2014 года по 1 квартал 2016 года.

Размерность проекта

На 01 марта 2016 года внедрённое решение «Монолит: CRM» характеризуется следующими параметрами:

  • в системе работают более 500 мобильных сотрудников — торговых агентов (из них 160 по схеме van-selling, остальные по схеме pre-selling), а также 80 супервайзеров;
  • ежемесячно более 100 000 заказов поступает с мобильных устройств;
  • интегрировано более 100 дистрибьюторов и свыше 200 точек подключения шлюзов.