Проект

"МегаФон" провел замену ОС в ИТ-окружении из 26 тысяч компьютеров

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Windows 7
На базе: Microsoft Windows

Дата проекта: 2011/04 — 2012/03
Бюджет проекта: 90 млн. руб. руб.
Количество лицензий: 26000
Технология: ОС
подрядчики - 167
проекты - 413
системы - 375
вендоры - 177

Содержание

Оператор мобильной связи «Мегафон» провёл миграцию рабочих мест компании на ОС Windows 7. Проект длился почти год и, по расчетам компании, позволит сэкономить 68 млн. руб. в течение ближайших 3 лет.

Решение

В качестве корпоративного стандарта для работы компьютеров в компании «Мегафон» до недавних пор использовали операционную систему Windows XP с пакетом обновлений SP3.

13 марта компания сообщила о завершении проекта перевода всех компьютеров в головном офисе и 8 филиалах, а также в компании «МегаФон Ритейл» на операционную систему Windows 7. Общая численность пользовательских компьютеров – более 26 тыс.

Переход на новую платформу в головном офисе «Мегафона» был осуществлен в течение 3 месяцев, а в целом по всем филиалам компании миграция завершилась спустя 11 месяцев после старта проекта. Все работы по замене ОС былb проведены силами ИТ-специалистов «Мегафона».

Мнение

«На сегодняшний день проект компании «Мегафон» – самое масштабное внедрение Windows 7 в России и одно из крупнейших в Европе», – отметила Мария Мелкова, руководитель отдела по продвижению операционных систем компании Microsoft в России.

«Уже первые тесты показали, что Windows 7 – это именно то, что нужно нашей компании. Она предоставляет лучшие возможности с точки зрения доступа к информации, удобства работы пользователей и администраторов, повышения надежности и безопасности работы с компьютером, а также общего снижения расходов на функционирование и администрирование компьютерного парка», – заявил ИТ-директор «Мегафона» Константин Юнов.

Итог

За счет повышения отказоустойчивости Windows 7 количество обращений по вопросам работы операционной системы в службу сервиса сократилось на 40%. При этом в случае возникновения каких-либо проблем сотрудники центра поддержки могут решать их с помощью специальных инструментов доступа к удаленному рабочему столу Windows, благодаря чему исчезает необходимость в личном присутствии специалистов службы поддержки и сокращается время устранения неполадок, сообщила пресс-служба «Мегафона».