Проект

Мастер Гриб (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Мастер Гриб

Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/07 — 2020/01
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14505
системы - 1786
вендоры - 1003

2020: Автоматизация деятельности ООО "Мастер Гриб" с помощью 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

Описание проекта

Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство ООО «Мастер Гриб» приняло решение о приобретении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Сфера деятельности ООО «Мастер Гриб» - выращивание грибов и трюфелей.

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «lС:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве поставщика программного продукта была выбрана компания "1C-Papyc", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.

Специалистами «1C-Papyc» были выполнены следующие работы:

  • Консультация по выбору программного продукта;
  • Продажа выбранного программного продукта;
  • Доставка программного продукта в офис Заказчика;
  • Консультация по вариантам информационно-технологического сопровождения (ИТС).

В настоящее время система запущена в эксплуатацию.

Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

  • Оформлено льготное сопровождение :ИТС;
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;

Количество автоматизированных рабочих мест: 20

Использование прикладного решения «1C:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление производством; управление запасами, управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТC
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Итоги

Автоматизированы следующие участки:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептур
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет продаж ТМЦ