Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Магнолия (внедрение системы поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics Pro)

Заказчики: Магнолия

Москва; Торговля

Подрядчики: ФИТ (FIT)
Продукт: DiAna: Digital Analytics Pro

Дата проекта: 2006/10
Технология: BI
подрядчики - 458
проекты - 3154
системы - 1175
вендоры - 575
Технология: OLAP
подрядчики - 107
проекты - 873
системы - 61
вендоры - 50
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 316
проекты - 2193
системы - 709
вендоры - 407

Компания FIT приступила к новому масштабному проекту по автоматизации московской сети минимаркетов "Магнолия". Внедрение системы поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics Pro поможет снизить издержки и увеличить прибыльность торговой компании на основе анализа данных о продажах и оптимизации товарных запасов.

Первые два магазина, открывшиеся в октябре, положили начало переходу сети на управление товародвижением с помощью системы GESTORI Pro. Кроме того, во всех магазинах будет внедрена новая кассовая система POS-FIT-ФР (система front-office).