Проект

МТС Банк меняет платформу своего интернет-портала вместе с обликом

Заказчики: МТС Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: AIC (АИС медиа граф)
Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтом

Дата проекта: 2012/06 — 2012/07
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 186
вендоры - 149
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

Содержание

В рамках обновления корпоративного сайта руководством МТС Банка (ранее «Московский банк реконструкции и развития») была выбрана платформа «1С-Битрикс». Внедрение провела компания AIC.

Требования

При создании новой версии сайта были поставлены следующие цели:

  • сформировать принципиально новый подход к предоставлению банковских услуг в сети Интернет;
  • повысить узнаваемость интернет-ресурса;
  • увеличить количество обращений потенциальных клиентов по оформлению продуктов и услуг банка;
  • получить точную статистику по обращениям потенциальных клиентов с сайта;
  • создать удобное интернет-представительство МТС Банка с понятной навигацией по услугам и сервисам.

Решение

Проект реализовала команда агентства-разработчика AIC.

Важными преимуществами платформы, по мнению заказчика, являются стоимость владения программным продуктом, простота и скорость доработки модулей, гибкость настроек. Корме того, благодаря широкой распространенности платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» в России и странах СНГ, клиент не зависит от определенного разработчика и без особых сложностей может подключить другую команду к работе над сайтом или к его технической поддержке.

Полнофункциональная версия представлена заказчику в феврале 2012 года. В июне этого года осуществлен редизайн сайта в соответствии с идеологией обновленного бренда «МТС Банк».

Мнение

«Сегодня сайт Банка играет важную роль в системе коммуникаций с клиентами, обеспечивая порядка 30% объема розничных продаж», – отмечает Павел Ефалов, руководитель интернет-представительства МТС Банка.