Проект

Оптико-волоконные технологии привели Московскую городскую телефонную сеть к началу проекта внедрения CRM

Заказчики: Московская городская телефонная сеть (МГТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2013/02 — 2014/02
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) начала проект внедрения единой комплексной системы управления отношениями с клиентами Oracle Siebel CRM, сообщила пресс-служба компании 11 февраля 2013 года.

Цели

Внедрение нового CRM-решения – часть программы МГТС по переводу сети в Москве на оптическую технологию GPON и развитию совместных с компаний МТС конвергентных услуг, основанных на объединении проводного и мобильного интернета и ТВ.

Система управления отношениями с клиентами на платформе Oracle Siebel CRM охватит более 1000 рабочих мест, автоматизируя работу служб маркетинга, контактного центра, офисов продаж и обслуживания. В настоящее время с помощью нового решения организована работа подразделения продаж единого контактного центра МГТС. Полностью проект внедрения планируется завершить в начале 2014 г.

Ожидания

Система позволит централизованно накапливать и анализировать информацию об абонентах, их профиле потребления услуг и причинах обращения в компанию. Данные будут использоваться при формировании новых продуктов, проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания.

«Реализуя в масштабах всей Москвы проект внедрения высокоскоростной оптической технологии GPON, МГТС получает возможности для создания уникальных продуктов для безопасности дома, выхода в интернет, просмотра интерактивного телевидения. Компании необходимы новые инструменты, которые позволят узнавать потребности и предпочтения клиентов, получать исчерпывающую информацию об эффективности маркетинговых акций и формировать более индивидуальные и востребованные предложения. Важно отметить, что аналогичная CRM-система работает в МТС, и это в будущем упростит вывод на рынок новых конвергентных продуктов», - отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.