Проект

Гипермаркеты «Линия» ускорили работу касс с помощью Set Retail

Заказчики: Линия,сеть гипермаркетов

Воронеж; Торговля

Продукт: КристаллСервис: Set Retail
Второй продукт: КристаллСервис: Set Mark

Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2135
системы - 680
вендоры - 386
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4464
системы - 1182
вендоры - 574

2021: Обновление кассового решения

Сеть продовольственных гипермаркетов Черноземья «ЛИНИЯ» обновила кассовое решение — все 600 касс на апрель 2021 года работают под управлением фронт-офисной системы Set Retail. Ритейлер ускорил обслуживание, запустил маркетинговые акции для повышения лояльности, обеспечил контроль оборота маркированных товаров. Об этом 15 апреля 2021 года сообщила компания CSI.

Торговая сеть на апрель 2021 года располагается в 10 областях Центрального федерального округа — 27 продовольственных гипермаркетов, три из которых расположены в ТЦ «МегаГринн». За сутки через одну «ЛИНИЮ» проходят до 15 000 человек, скорость и качество обслуживания покупателей – приоритет №1, поэтому, когда установленное кассовое решение перестало отвечать этим требованиям, стартовал проект замены. Продукт технологически устарел, медленно дорабатывался, а обновления, связанные с изменениями в законодательстве РФ, были платными. Терялись данные между кассами и бэк-офисом, не было инструмента для контроля продаж акцизного алкоголя.

С марта 2020 года все кассы сети работают под управлением Set Retail 10. При поддержке вендора CSI специалисты «ЛИНИИ» интегрировали обновленный софт со своей ERP-системой GESTORI, а также с собственной бонусной системой. По словам кассиров, кассы стали работать быстрее и стабильнее, интерфейс системы упростил адаптацию новичков. Set Retail всегда отвечает требованиям законодательства, обновления предоставляются бесплатно.

Встроенный модуль лояльности Set Retail позволяет централизованно управлять акциями, купонными и бонусными программами. У «ЛИНИИ» и до замены кассовой системы была реализована программа лояльности, но, получив дополнительные инструменты для маркетинговых инициатив, ритейлер предложил покупателям различные типы акций — скидки на наборы, купонинг, акции с буклетами для вклеивания фишек. Устанавливая ограничения по скидкам на категории товаров, оптовые или в рамках акций, маркетологи теперь более гибко контролируют промо-бюджеты.

Сервис Set Mark контролирует оборот маркированной алкогольной продукции — за год не было ни одного замечания или штрафа от проверяющих органов.

«
С Set Retail мы используем многолетний опыт российских ритейлеров, который аккумулирует продукт. Доверяя экспертизе CSI, мы видим, как система развивается и поддерживается. По итогам проекта мы не только улучшили работу кассовых линий, но и получили возможности развития бизнеса,
сказал Тимур Коник, начальник управления информационных технологий торговой службы АО «Корпорация «ГРИНН».
»

В планах ритейлера — запуск весового модуля, модуля печати ценников. Обсуждается перспектива перейти на электронные ценники, внедрить в сети технологии самообслуживания self-shopping.