«Леруа Мерлен» использует Borlas Cash Management для планирования и контроля финансовых потоков
Заказчики: Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) Подрядчики: Группа Борлас (Borlas) Продукт: Borlas Cash Management Система казначейского управления денежными средствамиНа базе: Oracle E-Business Suite Дата проекта: 2016/03 — 2016/11
|
Технология: Учетные системы
|
Группа «Борлас» создала систему учёта и планирования финансовых потоков для российского представительства компании «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin). Используя собственные разработки, консультанты «Борласа» расширили возможности ERP-системы ритейлера и повысили эффективность использования денежных средств компании. За счёт внедрения новых автоматизированных функций улучшена финансовая дисциплина и уменьшена трудоёмкость обработки растущего потока транзакций.
В качестве основы информационной системы для управления бизнесом компания использует комплекс приложений Oracle E-Business Suite, однако российские требования и условия вызвали необходимость усовершенствовать систему для лучшего контроля финансовых потоков и одновременно упрощения работы финансовых специалистов компании.
Для этих целей в «Леруа Мерлен» внедрен набор решений на базе системы казначейского управления денежными средствами (Borlas Cash Management). Программное решение разработано специалистами компании «Борлас» и используется с финансовыми модулями Oracle E-Business Suite, расширяя их возможности и адаптируя к российским требованиям в области управления финансами.
В «Леруа Мерлен» решения «Борласа» автоматизируют следующие задачи:
- формирование платежного календаря на год в разрезе банков и банковских дней на основании годового бюджета движения денежных средств из Oracle Hyperion и других источников;
- планирование денежных потоков на ежедневной и ежемесячной основе;
- online-контроль бюджета движения денежных средств;
- электронное согласование заявок на оплату и формирование оперативного платёжного календаря;
- загрузка данных из системы клиент-банк и контроль фактического денежного потока по банкам и видам потоков;
- сверка остатков по счетам и формирования синтеза денежных потоков;
- контроль сделок хеджирования;
- ведение базы данных кредитных линий, кредитов и депозитов;
- расчёт начисленных процентов по кредитам и займам;
- регистрация аккредитивов, гарантий и контроль лимитов по документарным операциям.