Проект

«Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой

Заказчики: Лента Сеть розничной торговли

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: JDA Space Planning
Второй продукт: JDA Planogram Generator

Дата проекта: 2020/08 — 2020/11
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167

2020: Внедрение технологии автоматического создания детализированных промо-планограмм

25 декабря 2020 год «Лента» сообщила о внедрении технологии автоматического создания детализированных промо-планограмм для своих магазинов.

Процессы управления промо-выкладкой автоматизированы и внедрены на базе обновленных модулей решения BlueYonder (JDA) CategoryKnowledge Base: Space Planning, Floor planning, Planogram generator.

Обновленная система мерчандайзинга позволяет получать данные по презентационному запасу для промо-товаров в соответствии с фактическим наличием места выкладки в торговом зале. Рассчитанные значения передаются в системы интегрированного планирования, аналитической и операционной отчетности. Это позволяет повысить качество прогноза продаж и заказов, рассчитывать объём поставок для пополнения запасов в магазинах и распределительных центрах с высокой точностью, а значит, снизить запасы и повысить доступность товара.

«
Мы продолжаем развивать процессы управления мерчандайзинга на базе последней версии платформы Blue Yonder (JDA) CKB, что позволит в будущем получить дополнительный эффект и усовершенствовать автоматизацию в других областях категорийного управления. Решение позволило автоматизировать трудоемкие ручные процессы создания промо-планограмм и повысить точность планирования промо-выкладки на уровне каждого магазина. Проект позволяет не только автоматически создавать схемы выкладки для каждого промо-места, но и оперативно вносить изменения в них, – отметил директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты» Сергей Коротков.
»

Технологическим партнером «Ленты» по внедрению системы стала компания Accenture. Проект по обновлению решения и внедрению функциональности промо был выполнен за 30 недель.

«
Для нас совместный проект по промо планограммированию — это важный шаг, потому что мы не только продолжаем развивать партнерство с «Лентой» в области задач по интегрированному планированию, но и показываем возможности нашей практики в области категорийного менеджмента, включающего в себя задачи мерчандайзинга, — добавил старший менеджер компании Accenture Cергей Мозжеров.
»