Заказчики: Легион (Дистрибьютор алкогольных напитков) Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ: Управление транспортной логистикойНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2009/10
Количество лицензий: 75
|
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Логистическая информационная система
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
|
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект по автоматизации транспортной логистики у известного в своей области дистрибьютора алкогольных напитков – компании "Легион". Проект, реализованный с помощью отраслевого решения "БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой", позволил многократно ускорить процедуры оформления, сборки и доставки заказа, снизить финансовые расходы на транспорт и мобильную связь, существенно оптимизировать складской учет и работу логистов.
По результатам проекта автоматизировано 75 рабочих мест, обеспечена связь внедренных продуктов с используемой в компании конфигурацией "1С:Бухгалтерия 8". Внедрение "БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой" многократно упростило работу логистов компании. Теперь, при получении заявки на доставку, система находит в базе географические координаты клиента и полностью формирует рейс, оптимально подбирая маршрут, транспортное средство и время доставки в конкретный район, с учетом графика запланированных доставок компании. Это многократно оптимизировало работу логистов, которым ранее приходилось формировать рейсы и планы доставок вручную. Логисты получили возможность вовремя резервировать необходимый транспорт для доставки. Это позволило избежать простоев собственного и наемного транспорта.
Также была адаптирована применяемая в компании система складского учета на базе "1С:Предприятие 8". Это позволило улучшить работу склада и взаимодействие складских служб с торговыми агентами и логистами. В компании "Легион" учет товара на складе ведется по партиям строго в разрезе срока годности. Для того, чтобы повысить точность и прозрачность информации об остатках товара на складе и сократить складские ошибки (зависший резерв, отрицательные остатки товара), был настроен механизм, позволяющий избежать проведения документов задним числом. Теперь, при вводе данных о выполнении работы, система автоматически проверяет заказ, и, в случае, если данная работа была ранее выполнена, блокирует проведение подобного документа. Благодаря этому, отображаемое в системе количество товара на складе соответствует реальным остаткам.
Для того, чтобы максимально снизить пересортицу товара при отгрузке клиенту, в документах на сборку заказа были добавлены дополнительные характеристики, позволяющие указывать конкретную партию товара с конкретным сроком годности и датой розлива. Таким образом, списанная в системе партия товара соответствует той, что реально отгружена клиенту.
Все это существенно облегчило работу кладовщиков. Многократно ускорились процессы проведения инвентаризации. Ранее инвентаризация проводилась по 8-9 часов с привлечением сотрудников в сверхурочное время за дополнительные надбавки к заработной плате. Теперь же длительность инвентаризации составляет 2-3 часа. Менеджеры отдела закупок также ощутили положительное влияние новой системы, теперь они владеют точной информацией об остатках и могут вовремя пополнять складские запасы.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Внедрение проекта обеспечило компанию мощной системой для быстрой и эффективной работы с заказами клиентов. Оперативная и слаженная работа торговых агентов, кладовщиков, логистов, менеджеров отдела закупок многократно ускорила выполнение заказов клиентов на всех этапах. В результате объем продаж компании увеличился на 25 процентов.
Руководство компании получило прозрачную систему контроля и управления собственным бизнесом. Значительно улучшена работа персонала компании – за счет автоматизации ручного труда штат логистов и операторов call-центра сокращен в 2 раза. Снижены финансовые затраты, оптимизирован складской учет. Благодаря грамотному распределению транспортных ресурсов существенно сокращены расходы на транспорт.