Заказчики: Красса-Косметикс, Krassa Москва; Товары народного потребления Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/11 — 2022/12
|
2022: Внедрение решения "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2"
Цель проекта:
Руководители и сотрудники компании "Красса-Косметикс", благодаря внедрению 1С:CRM, хотели достичь прозрачности работы с контрагентами, разграничения доступности к клиентской базе, индивидуальности пользовательских настроек, проверки корректности внесенных данных менеджерами, автоматический процесс перехода по этапам сделки.
Сотрудники компании АКАМ, совместно с представителями заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить работу менеджеров, разграничили доступность к клиентской базе для дивизиональных и региональных менеджеров. Настроили 3 воронки продажи, позволяющие вести сделки с клиентами по трем направления:
- подключение к работе;
- ввод расширение ассортимента;
- прирост и активация продаж.
Настроили карточку партнеров для возможности внесения всей необходимой информации.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- Дистанционное обучение пользователей;
Работы по адаптации типового решения:
- Формирование клиентской базы, настройка портрета клиента;
- Фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки;
- Интеграция CRM системы с корпоративной почтой, и телефонией;
- Фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами, в т.ч запись звонков офисной телефонии;
- Автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения;
- Автоматизация смежных процессов работы отдела реализации перспективной продукции (Получение результата анализа заказчика службой безопасности, подготовка тендерной документации, обратная связь по качеству продукции);
- Контроль за работой и анализ активности и эффективности менеджеров (план-факт по показателям, отчеты);
- Реализация отчетов по планируемым и прошедшим торгам.
Результаты проекта:
- Доступ к клиентской базе ограничен строго от группы доступа пользователя;
- Все сделки с клиентами ведутся в рамках настроенных сценариев;
- Реализован функционал автоматической постановки задач на менеджеров в соответствие с этапом, на котором находится сделка.