Заказчики: Корпорация развития Среднего Урала Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Адванта Консалтинг (Advanta) Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектамиДата проекта: 2011/04 — 2011/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы управления проектами
|
Компания Адванта Групп провела поэтапное внедрение системы управления проектной деятельностью в ОАО «Корпорация развития Среднего Урала».
Корпорация занимает одно из важнейших мест в развитии Свердловской области. Ее сферой интересов является совершенствование инфраструктуры инвестиций, инвестиционные проекты, программы освоения территорий и инвестиционный консалтинг. Ведется разработка большого количества масштабных проектов, которые требуют упорядочения и структурированной базы данных. Без системы управления проектами, невозможно уследить за организационной деятельностью, увеличивается время обработки документации, нет возможности управления рисками.
ОАО «Корпорация развития Среднего Урала» завершила внедрение в свою структуру системы управления проектами А2. На сегодняшний день происходит декомпозиция проектов. Они заносятся в систему, разбиваются на задачи и работы, которые распределяются между отделами. Существует набор регламентов деятельности корпорации, по которым в систему заносится информация по проекту. Каждый проект имеет план управления, утверждения, финансирования сметных работ и разрешительной документации.
Пользователи быстро обучились ведению проектной деятельности в системе. В самом начале сотрудники без энтузиазма приняли систему управления, но по истечению времени, А2 стала незаменимым инструментом в ежедневной работе. Руководством корпорации выпущено несколько приказов, в соответствии с которыми к работе в системе допускаются сотрудники, прошедшие тестирование и подтвердившие уровень знаний.
Система А2 позволила ОАО «Корпорация развития Среднего Урала», не только получить мощное средство управления проектной деятельностью, но и повысить управляемость организацией. За короткое время в систему были перенесены организационные и административные проекты, например, такие как внедрение CRM, упорядочение бизнес процессов и текущая внутренняя деятельность. Корпорация ведет реестр объектов недвижимости Свердловской области.
А2 с легкостью структурировала все эти данные и помогла организовать планирование по проектам. Весь документооборот теперь сосредоточен в системе, все приказы и задачи распространятся и заверяются в электронном виде.
ОАО «Корпорация развития Среднего Урала» успешно систематизирует свою деятельность в А2. Система открыта для внешнего доступа, позволяя руководителям оценивать ситуацию из любого города. В ближайшем будущем планируется провести второй крупный этап внедрения, будет настроен модуль учета бюджетной составляющей проекта: отслеживание ожидаемых результатов, учет финансирования, управление рисками.