Заказчики: Копейка Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: SAP ERPНа базе: SAP NetWeaver Дата проекта: 2010/09
|
До внедрения системы компания работала по `минимаксовой` технологии, в рамках которой заказы формировались вручную, исходя из планируемых минимальных торговых запасов на уровне 5 дней и максимальных — 20 дней. В новой системе автоматически формируется проект заказа, с которым сотрудник магазина должен согласиться или подкорректировать, а потом отправить дальше на обработку, в РЦ. Проект стартовал в марте 2010 года, в октябре были подключены первые магазины, а в конце декабря — уже 685. Поддерживаемый ассортимент товаров — около 2500 единиц, обновляемость — на уровне 35—40%. В результате внедрения новой системы было достигнуто сокращение торговых запасов на 15—18%, обеспечена равномерность загрузки распределительных центров, существенно снижены риски персонала. Ежедневно система формирует порядка 28 тыс. заказов для магазинов, а управляет параметрами системы в процессе эксплуатации всего два человека.