Заказчики: Кольцо Урала КБ Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Юнисофт Екатеринбург Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2007/06 — 2008/04
Количество лицензий: 200
|
- Проект - лицензии: 200
- Проект - пользователи: 300
- Распределенное решение: ДА
- Делопроизводство: ДА
- Управление процессами: ДА
- Административное делопроизводство: НЕТ
- ServiceDesk: НЕТ
- Разработка на платформе DocsVision: НЕТ
- Шлюз к 1С:Предприятие: НЕТ
- Шлюз к Microsoft Office SharePoint Server: НЕТ
- Шлюз к Microsoft Dynamics AX: НЕТ
- Другие шлюзы: НЕТ
- Электронная цифровая подпись: НЕТ
Решение предназначено для автоматизации документооборота и включает автоматизацию процессов обработки входящей и исходящей корреспонденции, служебных записок, согласования договоров, приказов и инструкций, обработки заявок на оплату счетов в территориально-распределенной структуре заказчика. Совместное внедрение партнером и заказчиком. Версия: 3.6. Количество пользователей: более 350 человек в 15 филиалах и отделениях, одновременно 200. Тип решения: настройка приложений «Делопроизводство» и «Управление процессами».
Бурный рост филиальной сети потребовал обеспечить оперативное согласование и рассылку большого количества организационно-распорядительных документов, исключить возможность утраты документов, обеспечить автоматизированный контроль исполнительской дисциплины. Чтобы обеспечить выполнение поставленных задач, было принято решение внедрить систему электронного документооборота.
При выборе системы оценивался целый комплекс параметров: бюджет проекта, платформа и технологичность решения, гибкость настройки и модификации продукта.
Основные задачи системы:
- ведение общего делопроизводства;
- обработка организационно-распорядительной документации (ОРД);
- обработка внутренних нормативных документов;
- обработка процессов связанных с договорным документооборотом и оплатой счетов.
Для решения основных задач СЭД должна обеспечивать комплексный контроль по исполнению поручений и резолюций руководителей.
Решение включает в себя обработку входящей и исходящей корреспонденции, служебных записок, приказов и распоряжений, внутренних инструкций и положений, договоров, заявок на оплату счетов. Также реализован сводный контроль сроков исполнения поручений, настроена печатная форма листа согласований.
Разработаны следующие документы: руководство администратора, руководство по обработке документов в СЭД, регламент по обработке документов в СЭД, учебный курс для продвинутых пользователей.
К системе подключено 400 пользователей, активно работают около 200. Обрабатывается 100% договоров, входящих документов, приказов и около 80% других видов документов. Исключены потери документов, обеспечен контроль прохождения согласования документов, улучшилось исполнение поручений руководства. Обучено 10 руководителей, 20 продвинутых пользователей, 2 системных администратора.