"Киевстар" продолжает проект технической поддержки своего вычислительного комплекса в режиме аутсорсинга
Заказчики: Киевстар Киев; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Инфосистемы Джет Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2012/06 — 2012/12
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
«Инфосистемы Джет» сообщила 4 декабря 2012 года о первых итогах проекта технической поддержки вычислительного комплекса оператора телекоммуникаций «Киевстар».
Цели
Основные цели действующего проекта: непрерывность функционирования информационных систем, гарантия доступа к ИС со стороны бизнес-пользователей, минимизация количества внештатных ситуаций и быстрое восстановление после сбоев.
Проект стартовал с объединения и оптимизации ИТ-активов. Специалисты интегратора провели анализ информационных систем, оценили их производительность, выявили пороговые нагрузки, наличие потенциальных рисков. По результатам промежуточного тестирования сформулированы рекомендации, которые легли в основу модернизации комплекса для обеспечения требуемых показателей.
Работа
Выделенная дежурная смена квалифицированных специалистов по обслуживанию UNIX/Linux-систем, СХД и СРК, СУБД Oracle осуществляет постоянный мониторинг работоспособности оборудования и ПО. При необходимости к работам оперативно подключаются эксперты самой высокой квалификации. Персональный cервис-менеджер отвечает за общий контроль проекта и помогает в разрешении оперативных или сложных ситуаций.
Итоги и цифры
Всего в проекте поддержки более трехсот единиц оборудования: сложные серверные комплексы компании Oracle, высокопроизводительные системы хранения данных Hitachi Data Systems, маршрутизаторы Brocade, а также специализированное программное обеспечение, включая СУБД Oracle. Помимо поддержания систем в работоспособном состоянии в соответствии с соглашением - SLA, компания «Инфосистемы Джет» отвечает за восстановление оборудования и ПО после аварий, включая взаимодействие с вендорами на всех этапах устранения сбоев.
Компания «Инфосистемы Джет» выбрана в качестве исполнителя проекта по таким критериям, как опыт обслуживания крупных мультивендорных систем, подтвержденный официальными письмами заказчиков и вендоров, наличие развитых бизнес-процессов обслуживания, персонала необходимой квалификации и др.
«Качественное обслуживание наших систем – это гарантия доступа к сервисам со стороны наших клиентов и внутренних бизнес-пользователей, что является главной задачей проекта. Особо отмечу оперативное устранение непредвиденных ситуаций специалистами компании "Инфосистемы Джет", а также упреждающую поддержку, позволяющую минимизировать и предотвращать целый ряд внештатных ситуаций», – отметил Андрей Пеший, CIO компании «Киевстар».
«Поскольку оптимизация ИТ-активов продолжается, этот проект очень "живой" и динамичный. Мы получили возможность в полной мере применить и поделиться накопленным нами опытом поддержки сложных систем. Не случайно одним из критериев успешности подобных проектов называют активную совместную работу проектной команды. В ходе проекта у нас сложились хорошие отношения со специалистами "Киевстар", благодаря заинтересованной позиции которых удается быстро решать все рабочие вопросы», – подчеркнул Константин Кичигин, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационных компаниях «Инфосистемы Джет-Украина».