Проект

Канал имени Москвы (1С:Документооборот государственного учреждения)

Заказчики: Канал имени Москвы

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: 1С:Документооборот государственного учреждения
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2013/09 — 2014/09
Количество лицензий: 250
Технология: СЭД
подрядчики - 785
проекты - 8393
системы - 812
вендоры - 388

Основные цели внедрения СЭД

Обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.

Выбор продукта

«1С:Документооборот» – популярная платформа, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем. Использование системы на базе «1С» для ведения бухгалтерского учета послужило дополнительным аргументом в пользу выбора данной системы.

Организация работы

Для работы по проекту была выбрана проектная технология внедрения. Всего в ходе работ внедрено 11 модулей: настройка НСИ (нормативно-справочной информации), «Номенклатура дел», «Хранение файлов», «Регистрация входящих и исходящих документов», «Организационно-распорядительные документы (приказы)», «Служебные записки», «Контроль исполнительской дисциплины», «Доверенности», «Учет договоров», ЭЦП (электронная цифровая подпись), «Разграничение прав доступа».Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT 3.5 т

Описание внедрения

1) Настроены виды документов;

2) Настроены шаблоны видов документов;

3) Используются процессы, заложенные в стандартной поставке ПО, такие как: регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов;

4) Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по грифам доступа;

5) Настроены отчеты: cправка по исполнительской дисциплине высшего руководства, отчет о состоянии исполнения входящих документов, отчет о состоянии исполнения внутренних документов;

6) Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;

7) Проведено обучение 10 пользователей.

Результаты

Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.

Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server) Количество видов документов - 20 шт. Количество вводимых документов в день - до 10 шт. Среднее число строк в одном документе - 30 строк

Объем информационной базы - 12,69 (Гб)