Заказчики: Интертелеком Украина Одесса; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Eastwind Social GatewayДата проекта: 2013/09 — 2013/12
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
|
26 декабря 2013 года стало известно о внедрении системы Eastwind Social Gateway в сети украинского оператора «Интертелеком».
Ход проекта
«Интертелеком» запустил на платформе Eastwind Social Gateway актуальную услугу, которая помогает поддерживать активность в социальных сетях тем абонентам, у кого устройства не имеют возможностей подключения к интернету.
Итог проекта
Клиенты оператора, подписавшиеся на сервис, получают SMS-уведомления об изменениях на своих персональных страницах – поступлении запросов на добавление в друзья, личных сообщениях и свежих комментариях. Кроме того, абоненты имеют возможность оперативно отвечать на самые важные и интересные события, делиться своим мнением «нравится»/«не нравится», менять свой статус. Отсутствие необходимости подключаться к интернету и использование привычной SMS-технологии делают виртуальное общение удобным и доступным в любых обстоятельствах и в любое время.
Пользователям сервиса на основе Eastwind Social Gateway достаточно иметь простой мобильный телефон, чтобы всегда быть в курсе событий. Используя возможности системы, они могут самостоятельно управлять услугой и устанавливать удобное время для получения SMS-уведомлений. Благодаря этому абонентам не нужно выходить в интернет и самим отслеживать обновления.