Проект

Иннова (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Иннова

Информационные технологии

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2019/11 — 2020/02
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2020: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Иннова»

О заказчике

ООО «ИННОВА» разрабатывает и выпускает компьютерные игры. Компания выстраиваем долгосрочные отношения с аудиторией, игры ООО «ИННОВА» востребованы даже спустя 10 лет после релиза. После продажи проводятся работа по поддержанию интереса к проекту, организуются онлайн- и оффлайн-мероприятия.

Описание

С целью сохранения информации о покупателях, анализа клиентской базы, подготовки выборки по различным параметрам руководством ООО «ИННОВА» принято решение о внедрении СRM-системы.

Критерии выбора программного продукта:

  • простота освоения и внедрение системы
  • хорошая поддержка со стороны разработчика
  • возможность сортировки и отбора клиентской базы по различным характеристикам и свойствам
  • удобство анализа данных

Выполнив анализ рынка, выбор был сделан в пользу решения «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», а поставщиком программного обеспечения выбрана компания «1C-Рарус».Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Система запущена в эксплуатацию в феврале 2020 года.

Подводя итоги работы с использованием СRM-системы, руководство компании отмечает:

  1. Главный результат - это создание единого хранилища всей информации о покупателях: возраст, пол, географическое расположение, контактные данные.
  2. Реализован удобный механизм формирования выборки из клиентской базы по заданным параметрам. Формируются различные целевые аудитории, с которыми планируется проведение маркетинговых операций: приглашения на мероприятия, опросы, рассылка коммерческих предложений. Трудоемкость получения выборки составляет несколько минут, ранее на отбор и группировку пользователей программного обеспечения ООО «ИННОВА» уходило по несколько рабочих дней.
  3. В программе формируются анкеты для выявления пожеланий пользователей, анализируются результаты анкетирования. Мнение покупателей учитывается в планах дальнейшей разработки игр и программ.
  4. Работы по запуску системы в эксплуатацию выполнены специалистами «1C-Рарус». Программа доступна в освоении, консультации специалистов «1С-Рарус» и демонстрация функциональных возможностей помогли пользователям быстро освоить систему и приступить к работе в системе учета.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика