Проект

НПО Аналитика внедрила wifi-аналитику на площадках компании Зодчий

Заказчики: Зодчий

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2017/11 — 2018/04
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

18 июня 2018г компания «НПО Аналитика» объявила о внедрении системы wifi-аналитики в компании «Зодчий».

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент увеличения эффективности различных бизнес-процессов. Запатентованная технология «НПО Аналитика» также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

Зодчий, Южная выставочная площадка

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.

Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.

«
`Система и технологии компании «НПО Аналитика» позволяют измерить физическую "доходимость" до наших выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых нами рекламных кампаний. Мы смогли увидеть поведение посетителей наших площадок и оценить реальный эффект онлайн рекламных компаний на их поведение в офлайне. Увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведённой рекламной кампании оказалась в 2.5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте`.
Ирина Грунина, Директор по маркетингу компании `Зодчий`
»