Проект

Футбольный клуб «Зенит» удалил ПО SAP и переходит на отечественный софт

Заказчики: Зенит Футбольный клуб

Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty Sport
На базе: Manzana Loyalty

Дата проекта: 2024/05
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

Футбольный клуб «Зенит» удалил программное обеспечение SAP и переходит на отечественный софт. Об этом стало известно в конце мая 2024 года.

Как рассказали изданию D-Russia в пресс-службе «Зенита», футбольный клуб отказался от продуктов SAP еще в 2022 году, после чего был произведен переход на решение от компании Manzana Sport.

Церемония заключения соглашения между «Зенитом» и «Группой Астра»

«
Поэтому SAP ныне не актуален – в клубе он не используется, — подчеркнули в пресс-службе ФУ «Зенит».
»

Об импортозамещении ПО в петербургском футбольном клубе стало известно в день заключения соглашения «Зенита» с «Группой Астра». Договор предполагает взаимодействие компаний для обеспечения совместимости ПО «Группы Астра» с программными и аппаратными решениями других производителей, которые используются в инфраструктуре «Зенита». Так, в рамках соглашения планируется разработка плана и дальнейшая реализация перехода клуба на отечественную ОС Astra Linux. Метавселенная ВДНХ 4 т

При ранее в «Зените» радовались результатами внедрения ПО SAP. Так, президент клуба Сергей Фурсенко говорил, что итоги совместного с SAP проекта были превосходны.

Как уточняет D-Russia, речь идет о замене ПО SAP на CRM-систему, которую используют и другие футбольные команды. Совместима ли Manzana с Astra Linux, к концу мая 2024 года не уточняется. В «Зените» добавляют, что у клуба около 50 бизнес-систем, помимо решения компании Manzana Sport», и что тестирование этих продуктов на совместимость с «Астрой» только планируется.

Как сообщается на сайте производителя, CRM-система Manzana Loyalty Sport помогает профессиональным спортивным командам выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации и управлять взаимодействием с болельщиками. Сколько «Зенит» заплатил за внедрение этой системы, к концу мая 2024 года не раскрывается.[1]

Примечания