Проект

"Зеленая роща" модернизировала обслуживание клиентов

Заказчики: Зеленая роща

Уфа; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Mango Office Виртуальная АТС ВАТС
Второй продукт: Mango Office Контакт-центр

Дата проекта: 2016/06 — 2016/09
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Содержание

25 ноября 2016 года компания «Манго Телеком» объявила о подключении к Виртуальной АТС и центру обработки вызовов Mango Office санатория «Зеленая роща».

Задачи проекта

В санатории назрела потребность в переходе с «обычной» аналоговой телефонии на современное телеком-решение. Основная задача - не терять звонки, оптимально распределяя входящие обращения между операторами. Требовался и контроль качества обслуживания, возможность заказа обратного звонка на сайте, интеграция телефонии с для истории взаимоотношений с клиентами. Система должна масштабироваться на любое количество операторов, чтобы увеличить или уменьшить штат при необходимости [1].

Санаторий "Зеленая роща", (2014)

Ход проекта

Для решения поставленных задач выбрали решение Mango Office.

После внедрения звонки, поступающие на номер колл-центра 8-800, распределяются между десятью операторами в зависимости от дня недели и времени суток. Используя центр обработки вызовов Mango Office, сотрудники видят очередь звонков в реальном времени, а поступающие вызовы направляются только операторам, готовым их принять. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Итог проекта

Внедрением технологий и реорганизацией процессов обработки входящих звонков на 70% уменьшено среднее время ожидания ответа, на 90% снижено количество пропущенных вызовов.

Операторы имеют возможность отметить тематику входящего звонка, что позволяет вести статистику наиболее распространенных запросов клиентов, разрабатывать оптимальные пакеты услуг и корректировать маркетинговую активность.

Сервис колл-трекинга Mango Office используется для оценки эффективности рекламы.

«
Mango Office решает все задачи, которые мы ставили перед современной облачной телефонией. Самое главное – работа с обращениями по телефону стала прозрачной, мы можем контролировать ее и повышать качество обслуживания, оптимизировать затраты на маркетинг.

Светлана Хамитова, начальник отдела маркетинга санатория «Зеленая роща»
»

«
Облачные технологии – это реальная возможность выстроить качественный сервис без больших капитальных вложений. Приятно, что их все чаще используют и частные, и государственные медицинские учреждения Башкортостана. Надеюсь, что времена, когда мы тратили 10-15 минут, чтобы дозвониться в регистратуру, навсегда уйдут в прошлое.

Ирик Валиуллин, руководитель филиала «Манго Телеком»
»

Примечания