«Завод Линк» планирует свою деятельность и прогнозирует развитие с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»
Заказчики: Завод Линк (Link Plant) Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: 1С:Апрель Софт Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2023/12 — 2024/06
Количество лицензий: 100
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2024: Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2»
6 июня 2024 года компания «1С:Апрель Софт» сообщила о внедрении «1С:ERP Управление предприятием 2» в ООО «Завод Линк».
Как сообщалось, в марте 2023 года было решено перейти на обновленную систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Следующий виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития.
Причиной перехода на обновленную систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и свое-временных решений.
Благодаря «1С:ERP Управление предприятием 2» появляется возможность:
- Планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами.
- Получать доступ к отчетам.
- Контролировать работу подразделений.
- Управлять активами и ресурсами.
- Сократить расходы и минимизировать убытки.
Компания 1С:Апрель Софт оказывала поддержку в части точечных вопросов и ознакомления с типовыми возможностями системы.
Для достижения поставленных целей сотрудников завода ознакомили с типовыми возможностями системы на модельных примерах по многим блокам.
На июнь 2024 года компания 1С:Апрель Софт провела обучение по блокам:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Регламентированный учет
- Управление денежными средствами
- Управление взаиморасчетами
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками
- Управление продажами, планирование продаж
- Расчет себестоимости продукции
Система была запущена в эксплуатацию с 2024 года и развернута на 100 пользователей. Обучено 10 сотрудников предприятия.
В результате проведения обучения на предприятии увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. «1С:ERP Управление предприятием 2» оптимизирует работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Обучение помогло проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Возможности перехода с «1С:Управление производственным предприятием» — развитие в «1С:ERP». Наращивание возможностей прикладных решений и оптимизация эргономики осуществляются в «1С:ERP», «1С:ERP. Управлении холдингом», в современных отраслевых и специализированных решениях, разработанных на основе «1С:ERP». Пользователями «1С:ERP» уже стали более 7000 предприятий, опубликовано более 3000 внедрений.
Прикладные решения разработаны на платформе «1С:Предприятие 8.3» и используют ее технологические возможности. Например, «1С:ERP» поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, что позволяет работать через Интернет, в том числе в облачных сервисах. В конфигурациях реализован интерфейс «Такси», отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство.
За счет обновленной архитектуры «1С:ERP» в «1С:ERP» и отраслевых решений, разработанных на основе «1С:ERP» («1С:ERP ОР»), автоматизирован ряд операций, которые нельзя без существенной доработки автоматизировать в «1С:УПП» и «1С:УПП ОР».
Ключевыми возможностями перехода на систему «1С:ERP» являются:
- Обновленная подсистема управления производством обеспечивает управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», управление загрузкой оборудования.
- Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.
- Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
- Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат. Функционал казначейства позволяет управлять денежными средствами.
- Оптимизированные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.
- Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
- Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
- Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
- В рамках функционала регламентированного учета обеспечивается отражение хозяйственных операций для групп финансового учета, возможность вести учет в разрезе обособленных подразделений (филиалов) предприятия, автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек.
- Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.
- Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные РСБУ, оперативного учета и параллельного учета.
- Интеграция с BI-системой «1С:Аналитика».
- Прогнозирование продаж с использованием методов искусственного интеллекта.
Механизм функциональных опций позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Оценка качества работы партнера «1С» – 5