Проект

«Завод Линк» планирует свою деятельность и прогнозирует развитие с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»

Заказчики: Завод Линк (Link Plant)

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/12 — 2024/06
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

2024: Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2»

6 июня 2024 года компания «1С:Апрель Софт» сообщила о внедрении «1С:ERP Управление предприятием 2» в ООО «Завод Линк».

Как сообщалось, в марте 2023 года было решено перейти на обновленную систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «», учет был разрозненным. Следующий виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития.

Причиной перехода на обновленную систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и свое-временных решений.

Благодаря «1С:ERP Управление предприятием 2» появляется возможность:

  • Планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами.
  • Получать доступ к отчетам.
  • Контролировать работу подразделений.
  • Управлять активами и ресурсами.
  • Сократить расходы и минимизировать убытки.

Компания 1С:Апрель Софт оказывала поддержку в части точечных вопросов и ознакомления с типовыми возможностями системы.

Для достижения поставленных целей сотрудников завода ознакомили с типовыми возможностями системы на модельных примерах по многим блокам.

На июнь 2024 года компания 1С:Апрель Софт провела обучение по блокам:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Регламентированный учет
  • Управление денежными средствами
  • Управление взаиморасчетами
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками
  • Управление продажами, планирование продаж
  • Расчет себестоимости продукции

Система была запущена в эксплуатацию с 2024 года и развернута на 100 пользователей. Обучено 10 сотрудников предприятия. В результате проведения обучения на предприятии увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. «1С:ERP Управление предприятием 2» оптимизирует работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Обучение помогло проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Возможности перехода с «1С:Управление производственным предприятием» — развитие в «1С:ERP». Наращивание возможностей прикладных решений и оптимизация эргономики осуществляются в «1С:ERP», «1С:ERP. Управлении холдингом», в современных отраслевых и специализированных решениях, разработанных на основе «1С:ERP». Пользователями «1С:ERP» уже стали более 7000 предприятий, опубликовано более 3000 внедрений.

Прикладные решения разработаны на платформе «1С:Предприятие 8.3» и используют ее технологические возможности. Например, «1С:ERP» поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, что позволяет работать через Интернет, в том числе в облачных сервисах. В конфигурациях реализован интерфейс «Такси», отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство.

За счет обновленной архитектуры «1С:ERP» в «1С:ERP» и отраслевых решений, разработанных на основе «1С:ERP» («1С:ERP ОР»), автоматизирован ряд операций, которые нельзя без существенной доработки автоматизировать в «1С:УПП» и «1С:УПП ОР».

Ключевыми возможностями перехода на систему «1С:ERP» являются:

  • Обновленная подсистема управления производством обеспечивает управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», управление загрузкой оборудования.
  • Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.
  • Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат. Функционал казначейства позволяет управлять денежными средствами.
  • Оптимизированные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.
  • Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
  • Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
  • В рамках функционала регламентированного учета обеспечивается отражение хозяйственных операций для групп финансового учета, возможность вести учет в разрезе обособленных подразделений (филиалов) предприятия, автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек.
  • Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.
  • Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные РСБУ, оперативного учета и параллельного учета.
  • Интеграция с BI-системой «1С:Аналитика».
  • Прогнозирование продаж с использованием методов искусственного интеллекта.

Механизм функциональных опций позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:

  • Соответствие потребностям организации – 5
  • Удобство работы с программой – 5
  • Оценка качества работы партнера «1С» – 5