Проект

ЗИК (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: ЗИК (SICK AG)

Информационные технологии

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2006/12
Количество лицензий: 25
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1818
вендоры - 1022

Завершена автоматизация учета в ООО "ЗИК" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО «ЗИК», российское представительство SICK AG, осуществляет поставки и сервис продукции SICK на территории России, Украины и Республики Беларусь. Основным направлением деятельности фирмы SICK AG разработка сложных «интеллектуальных» сенсоров и сенсорных систем, предназначенных для автоматизации производственных и технологических процессов. Предлагает: датчики SICK - автоидентификация (Считыватели штрих-кодов и 2D кодов. Считыватели RFID-меток. Лазерные измерительные системы) - промышленная безопасность (Световые барьеры. Лазерные сканеры. Электромеханические и Бесконтактные выключатели. Реле. Контроллеры. Сетевые решения) - Измерительное оборудование (Газоанализаторы. Ультразвуковые расходомеры газов. Измерители запыленности. Уровнемеры сыпучих сред. Анализаторы жидкостей) Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности, сложности при формировании производственных заказов. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультационные услуги по работе с системой. Всего автоматизировано 25 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:

  • Бухгалтерский учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет по международным стандартам (МСФО);
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление закупками, запасами, продажами;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Управление цепочками поставок;
  • Планирование закупок.

Благодаря внедрению предприятие получило единую информационную систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы. Быстрее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Автоматизировано хранилище информации о контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа. Появилась возможность контролировать и управлять заказами покупателей, оперативно отслеживать наличие материала на складе, контролировать рентабельность продаж. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.Метавселенная ВДНХ 4.4 т

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика