Заказчики: Ескай.ру (Esky.ru ) Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2012/08 — 2012/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Интернет-магазин детских товаров ESKY.ru внедряет решение call-центра Infinity при участии «ИнтелТелеком», сообщила компания-разработчик решения 2 октября 2012 года.
Основа
В 2012 году в связи с расширением компании, офисная мини-АТС Panasonic перестала справляться с поставленными задачами. Принято решение о внедрении полнофункционального call-центра. Анализируя представленные на рынке решения, выбор сделали в пользу системы Infinity от компании «ИнтелТелеком».
Решение
Внедрение состояло из нескольких этапов. На первом этапе проведено тестовое внедрение программно-аппаратного комплекса, дабы специалисты ESKY.ru смогли самостоятельно провести проверку системы. После этого проведены дополнительные работы, в их числе настройка голосового меню, и переключение телефонии call-центра и нескольких отделов по работе с клиентами на платформу Infinity.
«В Infinity нам очень нравится гибкое распределение вызовов по всем операторам, что обеспечивает равную нагрузку и минимальную потерю вызовов. Данные статистики (диаграммы, таблицы), а также запись разговоров позволили улучшить качество обслуживания клиентов. Приятным плюсом для нас стала простота администрирования системы, - отметил сотрудник ИТ-отдела Роман Плюшко. – После внедрения call-центра мы уверенно отмечаем, что удовлетворенность клиентов от телефонных обращений в нашу компанию неустанно растет. Благодаря инструментам контроля, которые предоставил нам Infinity, операторы стали более вежливы и приветливы в общении. Я уже и не припомню случая, когда мы последний раз получали жалобу клиентов на грубое и резкое общение со стороны операторов».В настоящее время к Infinity, интегрированной с IP-АТС АГАТ UX, подключены 30 рабочих мест операторов.