"Единая дежурно-диспетчерская служба Новосибирска" внедряет средства автоматизации обработки обращений граждан
Заказчики: Единая дежурно-диспетчерская служба Новосибирска МКУ ЕДДС Новосибирск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Технологика Продукт: Технологика: АРМ Диспетчера ЕДДСНа базе: Microsoft SharePoint Дата проекта: 2013/10 — 2014/02
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
21 февраля 2014 года компания «Технологика» сообщила о внедрении в МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Новосибирска" программного решения АРМ "Диспетчера ЕДДС".
Задачи проекта
"Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Новосибирска" работала на устаревшем решении Microsoft Access. Система не справлялась с обработкой возросших потоков данных, а также требовала от диспетчеров больших временных затрат на ввод сведений.
Департамент связи и информатизации города принял решение - перевести программное обеспечение, используемое в ЕДДС, на современную платформу, что позволяло расширить возможности системы, повысить скорость работы диспетчеров при обработке информации об отключениях, интегрировать ее с порталом «Системы жизнеобеспечения города», на котором отображается самая актуальная информация по отключениям в городе. Исполнителем выступила компания «Технологика».
Ход проекта
Специалисты «Технологики» провели анализ существующего ПО и разработали план его модернизации. В качестве новой платформы выбрали продукт Microsoft SharePoint. Разработанная система «АРМ Диспетчера ЕДДС» решила все поставленные задачи.