Заказчики: Единая Медиа Группа Москва; СМИ, теле- и радиовещание Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:ФИНАНС Стандарт/ПРОФНа базе: 1С:Бухгалтерия ПРОФ Дата проекта: 2013/03 — 2013/04
Количество лицензий: 30
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
Специалисты «1С:Первого БИТа» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект автоматизации компании «Единая Медиа Группа» на основе решений «БИТ:ФИНАНС.Проф» и «1С:Бухгалтерия 8», сообщила пресс-служба интегратора 9 апреля 2013 года.
К началу проекта
Ранее для ведения учета в компании использовалась система, не соответствующая требованиям организации. В частности, для управления бюджетированием использовались электронные таблицы. План-фактный анализ не проводился, процессы управления финансами требовали оптимизации. Данные в отчетах зачастую дублировались, выводились с ошибками. Предприятие испытывало необходимость в системе, которая помогла бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения регламентированного и управленческого учета.
Выбор остановили на отраслевом решении «БИТ:ФИНАНС» и программном продукте «1С:Бухгалтерия 8», функционал которых позволял организовать ведение учета, повысить качество планирования и контроля над расходованием денежных средств. В проект пригласили компанию «1С:Первый БИТ».
Реализация
Произведена установка и настройка программных продуктов, настроен обмен данными между ними. Отдельно интегрировали данные, полученные из предыдущей системы автоматизации и таблиц Excel. Заказчику помогли составить структуру ЦФО, бюджетов. Проведено обучение пользователей. В рамках проекта автоматизировано 30 рабочих мест.
В результате были полностью автоматизированы процессы бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты, казначейства и бюджетирования. Сократилось количество рутинных операций для работников финансового отдела. Отпала необходимость бумажного согласования всех бюджетов. Появилась возможность получения план-фактного анализа выполнения бюджета доходов и расходов, движения денежных средств. Данные из нескольких баз теперь консолидируются в одну, минимизировано количество ошибок учёта. Значительно сокращено время на расчет рентабельности проектов.