Заказчики: Дума Ханты-Мансийского автономного округа–Югры Ханты-Мансийск; Государственные и социальные структуры Продукт: Cisco TelePresenceДата проекта: 2009/09
|
Технология: Видеоконференцсвязь
|
В мае 2010 года завершился проект по модернизации телекоммуникационной инфраструктуры Думы Ханты-Мансийского автономного округа–Югры, направленный на обеспечение сотрудников государственного учреждения современными решениями в области связи и совместной работы. В результате была создана сетевая платформа на базе оборудования Cisco. Системным интегратором проекта выступила компания CTI (Communications. Technology. Innovations).
Чтобы сделать работу Думы Ханты-Мансийского автономного округа–Югры еще эффективнее, было решено реализовать проект по модернизации ее телекоммуникационной инфраструктуры с таким расчетом, чтобы повысить надежность и скорость функционирования локальной сети, сократить расходы на связь и Интернет, а также ввести в эксплуатацию технологии, меняющие способы связи и сотрудничества. Предоставить сотрудникам Думы и депутатам доступ к информации в режиме онлайн, обеспечить специалистов современными сетевыми решениями, создать мультисервисную инфраструктуру для взаимодействия с жителями округа, независимо от их местоположения, – вот лишь неполный список задач, поставленных перед специалистами CTI в рамках данной инициативы.
Проект был реализован в два этапа. Первый, и основной, – создание единой платформы передачи данных. На втором этапе удаленные офисы сотрудников были подключены к локальной сети госучреждения, а в инфраструктуру Думы Югры были внедрены дополнительные сервисы. Для этого были использованы разработки компании Cisco: программно-аппаратный комплекс Cisco Unified Communication Manager, электронная система голосовой почты Cisco Unity Messaging, централизованное решение для управления беспроводной инфраструктурой Cisco WLSE, а также маршрутизаторы с интегрированными сервисами Cisco WEB VPN.
В результате были осуществлены:
- глобальная модернизация устаревшей локальной сети с поддержкой качества сервиса, отказоустойчивыми ядром и системой питания;
- модернизация существующей телефонной станции с поддержкой унифицированных коммуникаций;
- установка голосовой почты;
- построение беспроводной защищенной сети для внутрикорпоративных коммуникаций и связи с удаленными офисами;
- автоматизация обслуживания входящих звонков за счет технологии Cisco IVR для распознавания и синтеза речи;
- внедрение технологии Cisco TelePresence и интернет-сервиса Cisco WebEx.