Заказчики: Дормострой (Волгоград) Подрядчики: Вискорт Продукт: M2M-Cyber GLXНа базе: ГЛОНАСС Дата проекта: 2011/07
|
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Спутниковая связь и навигация
|
Региональным партнером группы компаний «М2М телематика» - компанией «Вискорт» реализован проект внедрения системы мониторинга и управления транспортом на четырех дорожно-строительных предприятиях Волгограда. Теперь контроль хода уборки улиц и ремонта дорог осуществляется с помощью технологий ГЛОНАСС – навигационно-связное оборудование установлено на 40% спецмашин города.
Главное преимущество внедрения ГЛОНАСС-решений на спецтранспорте – возможность контроля. Теперь коммунальные службы оперативно отслеживают, где проходит уборка улиц, а дорожно-строительные организации – контролируют ход и качество ремонтных работ. «От внедрения системы на базе ГЛОНАСС выиграли все, - считает исполнительный директор компании «Вискорт» Евгений Самойлов. - Жители города благодаря технологиям ГЛОНАСС получают чистые улицы и ровные дороги. А компании, которые этим ремонтом занимаются, за счет целенаправленного расходования денежных средств улучшают свои экономические показатели».
Система мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС внедрена на четырех предприятиях Волгограда: в тресте «Дормострой», ДСУ-1, «ДСУ-2 Южная» и «ДСЭР Советский». Больше всего техники, оснащенной навигационно-связным оборудованием, принадлежит тресту «Дормострой». Это крупнейший в городе подрядчик, который для работы на некоторых объектах заключает договоры субподряда с другими компаниями. Для более качественного контроля выполнения логистических задач на базе треста создана центральная диспетчерская служба. Специалисты компании «Вискорт» оказывают информационно-техническую поддержку всем предприятиям-партнерам «Дормостроя». Кроме того, у каждого дорожно-строительного управления имеются собственные диспетчеры-логисты, отслеживающие перемещение спецтехники и контролирующие работу водителей.
«Система мониторинга и управления создает двойную систему контроля. Диспетчеры предприятий-субподрядчиков самостоятельно следят за выполнением объема работ, - поясняет Евгений Самойлов. - А диспетчеры треста, в свою очередь, получают оперативную информацию о ходе дорожно-строительных работ и качестве исполнения».Система уже успела зарекомендовать себя. За несколько месяцев удалось снизить пробег спецтехники на 15%, повысить эффективность работы на 30%, сэкономить на телефонных переговорах с водителями. После оснащения подметальных машин, асфальтоукладчиков и бульдозеров датчиками контроля уровня топлива расходы на горюче-смазочные материалы сократились на 30%. На всех предприятиях отмечают, что после внедрения системы мониторинга водители стали более дисциплинированными, а случаев несанкционированного использования техники больше нет.