Проект

Дорлок Черноземье (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Дорлок Черноземье

Воронеж; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Количество лицензий: 5
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2021: Внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» для автоматизации оперативного учета в ООО «ДОРЛОК ЧЕРНОЗЕМЬЕ»

О заказчике и проекте

Компания Дорлок является крупнейшим поставщиком дверной фурнитуры на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Казахстана. Работает в данной сфере с 1996 года, и за это время предлагает только качественную продукцию, проверенные решения и актуальные новинки на рынке дверной фурнитуры, индивидуальный и ответственный подход к каждому клиенту, выгодные условия работы.

Цель проекта. Автоматизировать работу облачной «1С:Управление торговлей» с маркетплейсами: Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.

Задачи проекта:

  • получить информационную систему «» без собственного сервера с возможностью доступа из разных мест;
  • настроить и доработать автоматическую интеграцию с маркетплейсами: выгрузка товаров и остатков, загрузка заказов клиентов;
  • доработка обмена с бухгалтерской базой под особенности продаж на маркетплейсах;
  • настроить и доработать отчетность в соответствии с нашими пожеланиями.

Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» мы использовали ранее, поэтому все настройки выполняли на нем.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.6 т

В рамках проекта были выполнены следующе работы:

  • консультации по возможностям интеграции с маркетплейсами;
  • настройка интеграции с Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, доработка существующих механизмов под наши потребности;
  • индивидуальное обучение работе с маркетплейсами в «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»;
  • доработка обмена с бухгалтерской базой под особенности учета;
  • расширение возможности работы с отчетами.

Эффект от внедрения проекта:

  • ускорена обработка поступающих заказов из Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет;
  • ускорено обновление данных об остатках в маркетплейсах;
  • сокращены случаи потери заказов клиентов;
  • сокращены трудозатраты на получение отчетов о работе компании.

Состояние проекта: Интеграция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» с Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет запущена в работу с 21.09.2021 г. и в настоящий момент успешно используется.

Параметры системы:

  • Вариант работы системы: облако (аренда)
  • Число автоматизированных рабочих мест: 7;
  • Количество документов в месяц: 5000 шт.
  • Территориальная структура: один регион РФ.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «».

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)

Отзыв заказчика

С целью обеспечения информационной прозрачности бизнес-процессов, наша компания использовала программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ред. 11». Для решения задач по интеграции с маркетплейсами, обеспечения удаленной работы и развитие функционала мы обратились в компанию 1С-Рарус Воронеж.

Система введена в промышленную эксплуатацию 21.09.2021 г.

Типовая конфигурация удовлетворяет нашим требованиям по ведению учета и отражаемым операциям. Программа позволяет реализовать учет, используя типовой функционал. Настроены и доработаны интеграции с основными маркетплейсами, выполнены доработки функционала по нашим запросам.

Специалисты «1С-РАРУС» обеспечивают сопровождение, поддержание общей работоспособности информационной системы. Оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении возникающих вопросов.

В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании.