Заказчики: Добробут, медицинская сеть Киев; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Телсвит (Telsvit) Продукт: Oktell Call-centerДата проекта: 2010/11
|
Технология: Call-центры
Технология: Видеоконференцсвязь
|
Медицинская сеть оказывает и выездные услуги. «Call-центр на базе коммуникационной программной платформы Oktell помогает нам круглосуточно принимать все входящие звонки, обзванивать клиентов и не оставлять ни одного из обратившихся без надлежащего внимания. Мы уверены, что в лице компании «Телсвит» мы всегда найдем надежного и грамотного партнера для решения наших задач» - поделилась своими впечатлениями начальник Call-центра Гушленко Любовь Петровна.
Call-центр медицинской сети «Добробут» работает круглосуточно семь дней в неделю. Связь с городской сетью осуществляется через потоки Е1, SIP-линии и при помощи SIP GSM шлюзов. Помимо стандартных возможностей платформы Oktell, в Call-центре используются следующие задачи: - прием входящих звонков по заданным алгоритмам; - исходящие звонки клиентам, которые не дождались соединения с оператором; - звонки-напоминания клиентам о записи на прием к врачу и другим событиям; - задача «неотложная помощь», которая позволяет клиенту тратить как можно меньше времени на соединение со службой неотложной помощи.
Все задачи работают автономно, четко выполняя необходимые бизнес-процессы. В своей работе Call-центр использует SMS-сервисы. IT-подразделение компании «Телсвит» провело интеграцию Oktell с СУБД Oracle.