Заказчики: ДНБ Банк Мурманск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ИТ Консалтинг Продукт: Парус-ПредприятиеДата проекта: 2013/12 — 2014/09
|
Задачи проекта
Специалисты ОАО «ДНБ Банк» с 2003 года использовали программный продукт (далее – ПП) «ПАРУС-Предприятие 7» для автоматизации расчётов с персоналом по оплате труда и учёта кадров. В ПП «ПАРУС-Предприятие 7» были автоматизированы функции по расчёту заработной платы, формированию отчётности по расчётам с персоналом по оплате труда во внешние и внутренние органы. Контур «Кадры и штатное расписание» ПП «ПАРУС-Предприятие 7» использовался в «ДНБ Банке» исключительно в целях регистрации в Системе приказов по персоналу. Для учёта всех сведений по сотрудникам применялась система 1С.
В середине 2013 года сотрудники «ДНБ Банка» приняли решение о внедрении единой системы управления персоналом с использованием ПП «ПАРУС-Предприятие 8 SE». Задача была поставлена специалистам ООО «ИТ Консалтинг» (группа компаний «IT Полюс») – генерального партнёра Корпорации «Парус» по Мурманской области. Новая система управления персоналом должна была повысить качество и оперативность обработки пользовательских запросов и снизить трудовые и временные затраты на обработку первичных документов, повысить производительность труда сотрудников службы управления персоналом и бухгалтерии.
Также остро стояла необходимость создать удобный инструмент управления правами пользователей по защите от несанкционированного доступа, обеспечить хранение и обработку всех данных по персоналу в едином информационном пространстве, повысить надёжность хранения данных, исключить дублирование хранения и ввода данных.
Этапы проекта
В декабре 2013 – январе 2014 года проведена информационно-технологическая экспертиза. Проектная группа уточнила перечень задач по управлению персоналом, определила алгоритмы расчёта остатка отпусков по всем учитываемым видам и типам.
Был разработан, согласован и утверждён регламент переноса данных из унаследованных систем; проведён технологический анализ и методологическая диагностика базы данных существующих информационных систем; сформирован и утверждён перечень учётных, документарных и словарных разделов, подлежащих конвертации в новую систему; сформирован перечень дополнительных функций, процедур и отчётных форм для реализации нестандартных бизнес-процессов банка, подлежащих реализации на этапе кастомизации системы. Как создать ПО для технологического моделирования на замену западному совместно с партнёрами. Опыт «СИБУРа» представлен на TAdviser SummIT
Следующим этапом были выполнены работы по конвертации данных из унаследованных систем: перенесены все сведения по заработной плате сотрудников банка из ПП «Парус-Предприятие 7», сконвертированы сведения по сотрудникам банка из 1С в объеме личной карточки Т-2.
В начале апреля 2014 года специалисты ОАО «ДНБ Банк» получили возможность производить все расчёты с персоналом по оплате труда в новой системе.
В период с апреля 2014 по сентябрь 2014 проводились работы по кастомизации системы:
- разработаны все формы документов по учёту персонала согласно бланкам, утверждённым в банке;
- расширен стандартный функционал системы по возможности учёта отпусков. Разработан удобный регистр расчёта остатка неиспользованных дней отпуска по основному отпуску, дополнительного отпуска за работу в условиях Крайнего Севера и ненормированных условиях труда;
- разработана процедура выгрузки из ПП «ПАРУС- Предприятие 8SE» проводок по начисленной заработной плате сотрудников и зачислению её на расчётные счета с целью автоматической загрузки во внутреннюю систему финансово-хозяйственной и основной деятельности банка;
- разработан комплект методических материалов по всем доработкам.
Эффект проекта
Все пользователи прошли индивидуальный инструктаж по работе в новой системе и эффективно исполняют свои функциональные обязанности с помощью единой базы данных управления персоналом с применением модулей «Расчёт заработной платы», «Управление персоналом и штатное расписание» системы «ПАРУС- Предприятие 8SE». Система находится на абонентском сопровождении ООО «ИТ Консалтинг».