Заказчики: Измайлово, (гостиничный комплекс Гамма-Дельта) Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: КлиентСофт Продукт: Трактиръ: Front-OfficeНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/09
Количество лицензий: 11
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Автоматизированная система обслуживания внедрена компанией «КлиентСофт» в гостинице «Измайлово».
Результат
В рамках проекта автоматизированы рестораны и бары гостиницы, рум-сервис и сервис-бюро.
Для решения задач управленческого учета и обслуживания выбрана комплексная система автоматизации ресторанов: «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» и «Трактиръ: Head-Office».
Специалисты компании-интегратора осуществили доработку типового решения «Трактиръ» и интегрировали его с существующей информационной системой управления гостиницей.
Проектом были автоматизированы 11 рабочих мест официантов и барменов, 9 рабочих мест администрации ресторанного комплекса.