Проект

«Гипфель» выбрал Logareon WMS cloud

Заказчики: Гипфель

Подольск; Пищевая промышленность

Продукт: Logareon WMS Cloud
На базе: Logareon WMS
Второй продукт: Datareon Platform

Дата проекта: 2022/11 — 2023/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2158
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 199
проекты - 1064
системы - 60
вендоры - 42
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 135
проекты - 740
системы - 300
вендоры - 203
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 746
системы - 155
вендоры - 120

2023: Автоматизация складской логистики

Компания «Гипфель» выбрала Logareon WMS CLOUD. Об этом 14 июля 2023 года сообщила компания Axelot (Акселот).

Являясь поставщиком продукции для известных ресторанов быстрого питания и супермаркетов, компания сталкивалась с высокими требованиями не только по качеству продукции, но и по количеству, ассортименту и комплектности поставок.

Естественно, что для качественной и быстрой работы склада требовалось внедрить WMS, но негативный опыт использования предыдущей системы и необходимость инвестиций в серверную инфраструктуру откладывали данный проект в далекое будущее.

Компания AXELOT приняла решение мультитенантную облачную WMS. Глобальным подспорьем в этом стал полученный от РФРИТ грант. Результатом данных работ стало появление LOGAREON WMS CLOUD, которую и предложили для автоматизации складской логистики в «Гипфель».

Система LOGAREON WMS разработана на платформе .Net Core и построена по принципу микросервисной архитектуры. Это не монолитное приложение, это набор сервисов, каждый из которых предназначен для выполнения той или иной задачи, - прикладной, интеграционной, пользовательской, отчетной, работы с оборудованием и так далее, - что позволяет увеличить объём, скорость и прозрачность выполняемой сотрудниками склада работы и открывает возможность гибко дорабатывать систему с помощью плагинов и микросервисов с учётом новых требований к WMS.

Естественно, использование облачной WMS существенно снижает капитальные затраты на приобретение серверного оборудования и программного обеспечения, а также операционные затраты на администрирование, как серверов, так и самой системы. Выбор был сделан достаточно быстро и команды приступили к работе.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Руководство компании решило кроме склада готовой продукции, автоматизировать склады картона, а также сырья и материалов. Кроме того, для приемки и контроля готовой продукции из производства был реализован сервис Gipfel ARM, который позволил фиксировать время приемки и количество палет, данный функционал нужен для прохождения полного технологического цикла по заморозке продукции после производства.

Интеграция между ERP и WMS была выполнена с помощью сервисной шины данных DATAREON ESB, а использование стандартных протоколов обмена позволило существенно сократить время и трудозатраты на реализацию обмена.

По итогу проекта в контур автоматизации входят 3 склада, расположенных в г. Подольск, общей площадью 2 500 м2, работающих в режиме 24/7 и обрабатывающих порядка 2 000 SKU. Компания «Гипфель» существенно сэкономила на покупке и администрировании оборудования, и при этом смогла поднять качество и скорость работы своего производственно-складского комплекса.