Заказчики: Гипфель Подольск; Пищевая промышленность Подрядчики: Axelot (Акселот), Logareon (Логареон) Продукт: Logareon WMS CloudНа базе: Logareon WMS Второй продукт: Datareon Platform Дата проекта: 2022/11 — 2023/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
2023: Автоматизация складской логистики
Компания «Гипфель» выбрала Logareon WMS CLOUD. Об этом 14 июля 2023 года сообщила компания Axelot (Акселот).
Являясь поставщиком продукции для известных ресторанов быстрого питания и супермаркетов, компания сталкивалась с высокими требованиями не только по качеству продукции, но и по количеству, ассортименту и комплектности поставок.
Естественно, что для качественной и быстрой работы склада требовалось внедрить WMS, но негативный опыт использования предыдущей системы и необходимость инвестиций в серверную инфраструктуру откладывали данный проект в далекое будущее.
Компания AXELOT приняла решение мультитенантную облачную WMS. Глобальным подспорьем в этом стал полученный от РФРИТ грант. Результатом данных работ стало появление LOGAREON WMS CLOUD, которую и предложили для автоматизации складской логистики в «Гипфель».
Система LOGAREON WMS разработана на платформе .Net Core и построена по принципу микросервисной архитектуры. Это не монолитное приложение, это набор сервисов, каждый из которых предназначен для выполнения той или иной задачи, - прикладной, интеграционной, пользовательской, отчетной, работы с оборудованием и так далее, - что позволяет увеличить объём, скорость и прозрачность выполняемой сотрудниками склада работы и открывает возможность гибко дорабатывать систему с помощью плагинов и микросервисов с учётом новых требований к WMS.
Естественно, использование облачной WMS существенно снижает капитальные затраты на приобретение серверного оборудования и программного обеспечения, а также операционные затраты на администрирование, как серверов, так и самой системы. Выбор был сделан достаточно быстро и команды приступили к работе.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Руководство компании решило кроме склада готовой продукции, автоматизировать склады картона, а также сырья и материалов. Кроме того, для приемки и контроля готовой продукции из производства был реализован сервис Gipfel ARM, который позволил фиксировать время приемки и количество палет, данный функционал нужен для прохождения полного технологического цикла по заморозке продукции после производства.
Интеграция между ERP и WMS была выполнена с помощью сервисной шины данных DATAREON ESB, а использование стандартных протоколов обмена позволило существенно сократить время и трудозатраты на реализацию обмена.
По итогу проекта в контур автоматизации входят 3 склада, расположенных в г. Подольск, общей площадью 2 500 м2, работающих в режиме 24/7 и обрабатывающих порядка 2 000 SKU. Компания «Гипфель» существенно сэкономила на покупке и администрировании оборудования, и при этом смогла поднять качество и скорость работы своего производственно-складского комплекса.