Проект

"Гетман" автоматизирует учёт операционной деятельности

Заказчики: Гетман (ресторан)

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Софт-Маркет
Продукт: Астор: Ресторан
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2013/09 — 2013/12
Количество лицензий: 4
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Содержание

6 декабря 2013 года компания 1С:Первый БИТ сообщила о завершении компанией Софт-Маркет проекта по автоматизации ресторана «Гетман» на платформе Астор:Ресторан и установке POS-систем.

Задачи проекта

В связи с открытием заведения «Гетман» руководство компании решило автоматизировать свою деятельность с целью повышения уровня обслуживания клиентов и ведения точного анализа продаж. В качестве подрядчика выбрана компания «Первый БИТ» (подразделение Софт-Маркет).

Ход проекта

Анализируя потребности компании, выбор программного обеспечения остановили на программном решении Астор:Ресторан и POS-системах.

Итог проекта

Внедрением в ресторане «Гетман» решены задачи:

  • Ведение количественного учета товаров в баре и на кухне;
  • Ведение учета производства готовой продукции;
  • Обмен данными Back-офиса с Front-офисом;
  • Анализ продаж;
  • Оперативное обслуживание посетителей ресторана;
  • Контроль работы персонала.

Автоматизированы четыре рабочих места: кассира-администратора, официанта и 2 места директора-калькулятора. Специалисты Софт-Маркет провели обучение бухгалтера и управляющего ресторана использованию решения Астор:Ресторан, администратора зала и официантов работе с POS-системой.