Проект

"Авторусь" запустила собственное retail media в партнерстве с Retail Rocket Group

Заказчики: Восход-К Авто (Авторусь)

Москва; Торговля

Продукт: Retail Rocket: Smart Placement Ads
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2024/04 — 2024/11
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 632
системы - 237
вендоры - 192
Технология: Data Mining
подрядчики - 253
проекты - 855
системы - 295
вендоры - 212

2024: Запуск рекламной платформы

Группа компаний «АВТОРУСЬ» запустила рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке в сотрудничестве с Retail Rocket Group, которая сообщила об этом 28 ноября 2024 года. Теперь бренды автозапчастей, расходных материалов, автохимии и аксессуаров смогут размещать таргетированную рекламу для трехмиллионной аудитории автовладельцев.

Рекламная платформа АВТОРУСЬ построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Она представляет собой self-service инструмент, который позволяет поставщикам самостоятельно запускать и гибко управлять таргетированными рекламными кампаниями на онлайн-площадке ритейлера: выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету и так далее.

На ноябрь 2024 года брендам доступен формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного обучения — персонализированные товарные полки с продукцией бренда, подобранной индивидуально для каждого пользователя с учетом его интересов, поведения на сайте и геолокации. Продавцы могут показывать товарные полки пользователям на всех этапах покупательского маршрута: на главной странице, в категориях, карточках товаров, результатах поиска и корзине.

Также доступна детальная аналитика эффективности кампаний в режиме реального времени. Внутри платформы автоматизирован процесс работы с ОРД.

Запуск рекламной платформы — часть стратегии «АВТОРУСЬ» по развитию ecom-направления. В 2024 году компания планирует значительно усилить позиции в онлайне из-за высокого спроса со стороны брендов на digital-продвижение.