Заказчики: Вист, ПКФ Астрахань; Информационные технологии Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2012/08 — 2012/10
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Производственно-коммерческая фирма «Вист» внедрила у себя решение контакт-центра Infinity, сообщила пресс-служба компании 30 октября 2012 года.
Основа и решение
«Организовав курьерскую службу и начав работу по привлечению новых абонентов для «регионального с оператора «Билайн», мы практически сразу осознали - насколько не технологично - использовать классический аналоговый телефон, - отметил Дмитрий Кантемиров, сотрудник «Вист». – Мы стали искать решение, которое бы позволило частично автоматизировать процесс, тем самым повысить эффективность работы. Рассмотрев несколько вариантов, мы остановили свой выбор на решении Call-центр Infinity от московской компании «ИнтелТелеком». Для нас был важен широкий функционал и адекватная цена».