Проект

Облачные решения SAP помогут «Винлаб» расширить сеть до 2,5 тыс магазинов к концу 2022 года

Заказчики: ВинЛаб

Москва; Торговля

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud)
Третий продукт: SAP Customer Data Cloud

Дата проекта: 2021/09 — 2026/09
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

2021: План внедрения облачных решений из портфолио Customer Experience

28 октября 2021 года компания SAP CIS сообщила о том, что сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» внедрит облачные решения из портфолио Customer Experience: SAP Marketing Cloud, SAP Commerce Cloud и SAP Customer Data Cloud, чтобы поддержать активный рост компании.

«Винлаб» активно развивает e-commerce, к концу 2021 года компания рассчитывает достичь показателя в 390 тыс заказов, в 2022г. обработать уже 750 тыс заказов, а еще через год – более 1 млн. Планируется довести минимальный месячный трафик интернет-магазина до 1,5 млн посетителей. «Винлаб» также планирует активно развивать клиентские сервисы - систему лояльности, чтобы покупатели могли получать персонализированные предложения и цены. Реализация таких масштабных планов требует надежной инфраструктуры как для e-commerce канала, так и для поддержания процессов в целом. Выбор был сделан в пользу облачных технологий SAP из портфолио Customer Experience, которые позволят «Винлаб» реализовать амбициозные бизнес-цели, в том числе и с точки зрения открытия офлайн-магазинов. Так, к концу 2021 года планируется довести количество магазинов до 900, в следующем году – до 1,5 тыс, а в 2023г. «Винлаб» рассчитывает иметь в сети 2,5 тыс магазинов по всей России. В 2022г. компания планирует выдавать не менее 55 тыс заказов в месяц. Такой активный рост предполагает серьезные инвестиции в ИТ-инфраструктуру. Облачные же решения как раз позволяют существенно сократить затраты на ее содержание, сократить сроки внедрения и сделать ИТ-ландшафт прозрачным и доступным с точки зрения сервиса, что также было важным фактором для компании.

«
Наш бизнес-кейс рассчитан на 5 лет и важно в самом начале заложить крепкий фундамент для успешного развития в будущем. Решения из портфолио SAP Customer Experience позволят нам быть уверенными в надежности ИТ-инфраструктуры, а облачная подписка даст возможность существенно сократить затраты на ее обслуживание. Кроме того, мы сможем быстро увеличивать мощности по мере роста бизнеса, – отметил ИТ-директор сети супермаркетов «Винлаб» Евгений Шингарев.
»

«
Информацию о своих покупателях обрабатывали и обрабатывают все, поскольку взаимоотношения с клиентами – важная составляющая бизнеса. Они становятся требовательнее, а конкуренты все более изобретательны. Скорость обработки заказов, степень персонализации контента, доступность и удобство интерфейса являются важными слагаемыми успеха в реализации бизнес-планов. Облачные ИТ-технологии как раз помогут быстро, качественно и эффективно формировать предложения и легко справляться с растущими масштабами бизнеса, – подчеркнул управляющий директор SAP по работе с партнерами и быстрорастущими компаниями в России и странах СНГ Александр Метечко.
»