Проект

Виктория, МДЦ

Заказчики: Виктория, МДЦ

Санкт-Петербург; Недвижимость

Продукт: Вест Концепт: Отель&СПА
На базе: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2009/04
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302

В международном деловом центре (МДЦ) «Виктория», расположенном в исторической части Выборга, завершен проект внедрения комплексной информационной системы, в которой реализованы все бизнес-процессы фронт-офиса, управление точками продаж, автоматизирован бухгалтерский, налоговый и оперативный учет. Деловой центр включает в себя гостиницу на 60 номеров, бизнес-центр класса «А» общей площадью 3000 кв.м, пять конференц-залов, лобби-бар, два ресторана, банкетный зал, конференц–бар.

Решение об автоматизации комплекса было принято еще на этапе строительства. Генеральным подрядчиком проекта, которым стала компания «Вест концепт» (досье), были предложены следующие системы для автоматизации: OPERA Express PMS от HRS в качестве фронт-офисной системы, решение компании Tillypad для автоматизации точек продаж и отраслевое решение ВестKoнцепт|Отель&SPA, разработанное на базе Microsoft Dynamics NAV в качестве бэк-офисной системы, объединяющей и обрабатывающей финансовые данные фронт-офисных систем.

В качестве субподрядчиков привлекались специалисты компаний HRS и Tillypad для внедрения своих систем. В результате были автоматизированы такие бизнес-процессы фронт-офиса, как прием и размещение, бронирование и резервирование номеров, а также произведена автоматизация учета реализации в точках продаж. Кроме того, была произведена интеграция с различными системами фронт-офиса, в том числе со специализированной гостиничной телефонной системой, системой авторизации кредитных карт, системой тарификации телефонных звонков, системой электронных дверных замков и с фискальным регистратором.

Автоматизация бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета была произведена на базе отраслевого решения от генерального подрядчика. Внедрение этой системы позволило вести учет покупок, продаж, денежных средств, движения товаров, основных средств, заработной платы персонала, калькуляцию производства общепита, а также формирование регламентной, налоговой и финансовой отчетности.

Для получения единого информационного пространства была реализована интеграция всех внедренных систем.