Проект

"Вертикаль" реорганизовала офисные АРМ на облачные

Заказчики: Вертикаль (Антенно-мачтовые сооружения)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: КОРУС Five - Готовое рабочее место
На базе: Microsoft 365 (ранее Office 365)

Дата проекта: 2016/01 — 2016/02
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

18 апреля 2016 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о проекте запуска сервиса «КОРУС Five|Готовое рабочее место» для компании «Вертикаль».

Задачи проекта

Активное развитие и рост документооборота в компании обусловили необходимость организации централизованного поиска и хранения документов. Инфраструктурному оператору представлялось важным внедрить гибкое, масштабируемое решение, объемлющее основные инструменты для совместной работы и коммуникаций между сотрудниками, доступ к которым гарантирует безопасность и оперативность в случае сбоев или отказа локальной инфраструктуры.

Опора двойного назначения компании «Вертикаль» (2013)

Руководство «Вертикали» приняло решение о подключении облачного сервиса «КОРУС Five|Готовое рабочее место». Решение на базе платформы Microsoft SharePoint, облачной среды Microsoft Azure и Office 365 сочетает в себе широкие функциональные возможности, гибкость и оперативность масштабирования при расширении бизнеса.

Ход проекта

«
В отличие от аналогичных решений, «КОРУС Консалтинг» предложила готовый облачный сервис, который интегрирован в нашу инфраструктуру и не требует серьезных вложений на старте и при дальнейшем масштабировании.
Александр Поярков, директор по информационным технологиям компании «Вертикаль»
»

Итог проекта

В системе электронного документооборота реализована возможность создания и согласования ключевых документов (договоры, дополнительные соглашения) и заявок на оплату. Решение позволяет использовать удобный механизм контроля, который значительно повышает исполнительскую дисциплину. Корпоративный портал стал единой информационной средой для сотрудников «Вертикали». Важной особенностью сервиса является предоставленная руководству возможность получения обратной связи от подчиненных. В рамках проекта проведена миграция почтовых данных компании в облако, что обеспечило доступ к необходимым программам и данным с помощью любого устройства, имеющего доступ в интернет.

«
В современных реалиях готовые облачные сервисы являются конкурентным преимуществом для крупных компаний, для которых скорость масштабирования стала определяющей в вопросе эффективности бизнеса, а экономия при росте бизнеса гораздо более ощутима.
Александр Невинчаный, директор департамента портальных решений ГК «КОРУС Консалтинг»
»