Проект

ВНИИРА (1С:Документооборот 8)

Заказчики: ВНИИРА-Навигатор

Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: СофтБаланс
Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/09
Количество лицензий: 100
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

Российская компания ОАО "ВНИИРА" один из мировых лидеров в создании и производстве радиоэлектронных систем и средств организации и управления воздушным движением.

Всероссийский (ранее Всесоюзный) научно-исследовательский институт радиоаппаратуры является одним из старейших предприятий Российской Федерации - основоположником создания первых отечественных радио-технических систем. Более 60 лет "ВНИИРА" традиционно, как головное предприятие, определяет развитие радиотехнических систем управления воздушным движением (УВД), ближней навигации, посадки и метеорологического обеспечения летательных аппаратов, сохраняя позиции одного из мировых лидеров в этой области.

В 2010 году руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот». Пред специалистами ГК «СофтБаланс» ставились следующие цели:

Цели и Задачи Проекта:

  • Организация общего файлового хранилища информации через механизмы системы 1С Документооборота для более гибкого распределения прав доступа к документам и файлам;

  • Организация общего потока информации и соединение всех пользователей системы в одну информационную систему;

  • Автоматизация бумажного документооборота, принятого на предприятии;

  • Автоматизация постановки задач и своевременного оповещения пользователей об их наличии;

  • Контроль за исполнением задач и анализ деятельности сотрудников;

  • Автоматизация делопроизводства в юридическом отделе;

  • Ускорение и прозрачность процесса заключения договоров различного характера.


Ключевые Результаты:

  • Службы и отделы предприятия работают в единой информационной системе;

  • Взаимодействие пользователей поставлено на новый уровень и исключены лишние потоки информации;

  • Система синхронизирована с учетной системой – производятся обмены информацией;

  • Автоматизирована и упрощена работа с входящей, исходящей и внутренней документацией;

  • Создано единое файловое хранилище информации;

  • Существует возможность удаленной работы, используя Web – доступ.

На начальном этапе в систему были подгружены все пользовательские файлы и выделено пространство для работы с ними, что сопровождалось распределением прав на доступ к информационным ресурсам предприятия. Далее планомерно было осуществлено подключение главных отделов и настроены бизнес-процессы, происходящие между ними. Так же была настроена синхронизация системы с учетной системой на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» - структура предприятия и договоры мигрируют между системами, обеспечивая единые центры возникновения информационных потоков.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Сейчас ведется автоматизация отдела канцелярии и службы менеджеров высшего звена. Система передана на сопровождение собственному IT-отделу предприятия. Круг пользователей системы постоянно расширяется посредством подключением новых служб и отделов.


Программные Продукты: «1С: Документооброт 8»

Количество рабочих мест : 100

Срок Внедрения: 2 месяца