Проект

McDonald’s начала использовать мясо на растительной основе

Заказчики: McDonalds

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Beyond Meat


Дата проекта: 2021/02

Содержание

2022: McDonald’s отказалась от бургеров из искусственного мяса Beyond Meat

McDonald’s отказалась от бургеров из искусственного мяса Beyond Meat. Акции Beyond Meat снизились 28 июля 2022 г на 3,11%, а с начала года - на 51,7%.

2021: Старт продаж бургеров из растительного мяса

В начале марта 2021 года производитель мяса на растительной основе Beyond Meat подписал многолетние соглашения о поставках с McDonald's и Taco Bell Yum! Brands. В тестовом режиме продажи нового бургера McPlant с мясом Beyond Meat начались на европейских рынках, в частности в Швеции и Дании.

В последние годы у искусственного мяса появилось множество покупателей, и теперь такие компании, как Beyond Meat и конкурирующая с ней Impossible Foods, входят в число ведущих игроков, агрессивно соревнующихся за право сделки с крупными пищевыми сетями.

McDonald’s начала использовать мясо на растительной основе, поставщик - Beyond Meat

Beyond Meat заявила, что благодаря трехлетнему контракту с McDonald's станет основным поставщиком растительного мяса для новых бургеров McPlant. По оригинальной рецептуре Beyond Meat котлеты для бургеров изготавливаются из горохового белка и других ингредиентов. В состав бургера McPlant также входят сыр, помидоры, огурцы, салат, лук и соусы. Компании также намерены разработать другие пункты меню с такими продуктами, как куриное мясо, свинина и яйца на растительной основе. Кроме того, Beyond Meat сообщила, что создаст «растительное» меню для KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Учитывая, что и McDonald's, и Yum! обычно работают с несколькими поставщиками, вполне вероятно, что у Impossible Foods и других конкурентов все еще остается шанс поработать с этими сетями быстрого питания.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Известно, что пандемия COVID-19 серьезно сказалась на продажах фрикаделек и колбас с мясом производства Beyond Meat. Руководство вполне обоснованно считает, что восстановление ресторанного бизнеса Beyond Meat будет отставать от восстановления сектора общественного питания в целом, поэтому для компании так важна сделка с McDonald's.[1]

Примечания