Заказчики: Бубль-Гум Продукт: CSI: Set Loyalty Второй продукт: КристаллСервис: Set Retail Дата проекта: 2023/02 — 2023/08
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2023: Модернизация программы лояльности
Сеть гипермаркетов «Бубль-Гум» совершенствует инструментарий для работы со своей программой лояльности. Об этом 22 сентября 2023 года сообщила компания CSI.
«Бубль-Гум» — это почти 50 магазинов в 27 городах, а также интернет-магазин. В 2023 году компания сделала важный шаг в рамках долгосрочных планов по совершенствованию программы лояльности — объединила анкетные данные покупателей интернет-магазина и офлайн-магазинов в единую базу. После объединения данных, удаления дублей и неактуальных сведений, в базе держателей карт из трех миллионов остались 1 200 000 реальных покупателей.
Регистрация в программе лояльности стала доступна на кассе без заполнения бумажных анкет, по номеру телефона, пластиковые карты перестали выдаваться. Покупатели могут также зарегистрироваться самостоятельно на сайте boobl-goom.ru. Технологическим инструментом для обновления стали модули для работы с данными покупателей системы лояльности Set Loyalty. Кассы магазинов «Бубль-Гум» работают в системе Set Retail, поэтому подключение новых функциональных блоков в рамках той же экосистемы было быстрым и не потребовало программных доработок. Интеграция Set Loyalty с сайтом была выполнена силами команды ритейлера.
Среди следующих задач — дополнение единого профиля покупателя покупками, совершенными в онлайн-каналах (сайт и мобильное приложение).
Мы установили модуль системы Set Loyalty для объединения клиентских данных из онлайн и офлайн каналов. Это первый шаг в установлении качественной коммуникации с нашими покупателями. Далее планируем объединить онлайн и офлайн покупки и выйти к каждому покупателю с выгодным персональным предложением, сказала Юлия Юрьева, руководитель службы развития E-com сети «Бубль-Гум».
|