Заказчики: Брайт ГК (Bright Group) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Мототелеком Продукт: Mototelecom IP PBXДата проекта: 2011/03
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Для обеспечения телефонной связью нового офиса и повышения коммуникативного уровня консалтингового агентства «Брайт», специалисты компании «Мототелеком» провели внедрение цифровой АТС Mototelecom IP PBX.
На сегодняшний день «Брайт» — молодая развивающаяся компания, работающая в сфере управления системами снабжения, планирования и контроля, управления проектами, разработки, внедрения и эксплуатации интегрированных бизнес-процессов на базе ERP-систем. При расширении агентства возникла проблема связи с новым подразделением — исторический статус здания, в котором расположился офис, ограничивал возможность проведения монтажных работ, поэтому традиционная телефония оказалась неприемлема. Идеальным решением проблемы стала установка системы от «Мототелеком», в которой для телефонизации помещения используются SIP-линии.
Mototelecom IP PBX — это цифровая офисная АТС, позволяющая объединить все подразделения компании в единое телефонное пространство и оптимизировать расходы на междугородние и международные вызовы. Благодаря решению можно создавать неограниченное количество любых типов входящих линий и абонентов системы. Кроме того, в системе предусмотрены возможность настройки голосовой почты и интерактивного голосового меню, маршрутизация звонков, отправка сообщений посредством встроенного факс-сервера, запись всех разговор для последующего их прослушивания и многие другие важные опции.
На реализацию проекта у специалистов ГК «Мототелеком» ушла ровно одна рабочая неделя. За это время агентству «Брайт» была осуществлена поставка, настройка и установка оборудования (сервера DEPO Neos 230, телефонных аппаратов серий DPH-150S и DPH-400S), а также оказана помощь в подключении к провайдеру телефонной связи.
Система Mototelecom IP PBX уже в первые дни работы показала свою результативность. Помимо того, что она обеспечила телефонной связью новый офис компании, с ее помощью удалось существенно повысить эффективность сотрудничества агентства с клиентами и контрагентами, а широкий функционал системы, легкость ее освоения и удобство использования позволили оптимизировать деятельность сотрудников.