Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Бинбанк начал применять ИИ для привлечения клиентов

Заказчики: Бинбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Marketing Logic Атлас ГИС

Дата проекта: 2017/09 — 2018/02
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 121
проекты - 441
системы - 261
вендоры - 171
Технология: Big Data
подрядчики - 233
проекты - 652
системы - 243
вендоры - 197
Технология: Data Mining
подрядчики - 259
проекты - 870
системы - 300
вендоры - 215
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 203
проекты - 1076
системы - 62
вендоры - 44
Технология: Робототехника
подрядчики - 278
проекты - 547
системы - 564
вендоры - 410

Бинбанк 11 апреля 2018 года заявил о том, что начал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов. Систему ИИ для маркетинговых коммуникаций банк разработал в сотрудничестве с компанией Marketing Logic на платформе «Атлас».

Бинбанк, фото: Викимедиа

По оценкам Бинбанка, внедрение системы предиктивной аналитики, позволяющей управлять всеми маркетинговыми активностями в регионах присутствия финансового учреждения, позволило снизить стоимость привлечения новых клиентов в 3 раза по некоторым направлениям.

Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует потребности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение отделений и тип рекламных носителей вокруг точки продаж, а затем предлагает оптимальный набор каналов продвижения, включая наружную рекламу, интернет, радио и телевидение.

Интерфейс позволяет в режиме реального времени следить за всеми маркетинговыми активностями банка и взаимодействовать с агентствами-подрядчиками для корректировки медиа-плана. Кроме того, система самостоятельно накапливает данные об истории рекламных размещений и анализирует их методами машинного обучения, что дополнительно повышает точность каждого следующего прогноза.

«
Наш банк обладает широкой региональной сетью — порядка 400 отделений по всей стране. Машинное обучение позволяет повысить эффективность привлечения клиентов, учитывая индивидуальные особенности каждого региона и отдельного офиса, — отметил директор департамента маркетинга Бинбанка Михаил Семиков.
»