Заказчики: Банк Открытие (ФК Открытие) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Синтеллект (Syntellect) Продукт: Syntellect TessaВторой продукт: Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов Третий продукт: Syntellect Tessa Инфографика в отчетах (диаграммы) Дата проекта: 2019/06 — 2021/09
Количество лицензий: более 20000, безлимитная лицензия
|
Технология: Офисные приложения
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
2021: Модернизация системы электронного документооборота банка
Банк «Открытие» 18 октября 2021 года сообщил, что совместно с компанией СИНТЕЛЛЕКТ завершили проект по модернизации системы электронного документооборота банка, выполнив переход на российскую платформу СЭД TESSA.
Пользователями новой СЭД стали более 20 тысяч сотрудников одного из банков страны. В системе настроены ключевые процессы делопроизводства, в т.ч. автоматизирована работа канцелярии, согласование и обработка внутренних и организационно-распорядительных документов, доверенностей, коллегиальных органов, также автоматизирован блок договорных документов.
Одновременно с переносом, процессы были оптимизированы с учетом возможностей новой системы. Выполнена миграция данных из различных предшествующих систем ЭД.
Успех проекта по переходу на платформу TESSA подтвержден первыми результатами: спустя два месяца после его реализации была значительно снижена нагрузка на всю информационную систему банка: 6 информационных систем выведено из эксплуатации, высвобождено 45 ТБ серверного дискового пространства, выведено из группы 12 серверов. Кроме того, увеличена скорость доступа к данным, расширилась функциональность системы.
Пользователи отмечают, что доступ к информации и сервис поиска стал более комфортным, реакция запроса происходит в доли секунды. Благодаря дружелюбному интерфейсу общее количество пользователей увеличилось на 20%, значительное число пользователей работают с мобильной версией системы, что в условиях пандемии является стратегически важным инструментом. Выведены из эксплуатации нецелевые системы, произведено расширение функций бизнес-процессов, произошло ускорение критичных процессов. И самое главное – отмечено значительное снижение эксплуатационных расходов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Без изменения структуры ИС банка и ввода обновленной платформы, добиться таких результатов было бы невозможно. Модернизация платформы и интеграционные процессы позволили усилить позиции банка в статусе безопасного.
Также проект был реализован во многом благодаря высокой компетенции сотрудников блока ИТ, которые профессионально решали вопросы по управлению проектом, оперативно взаимодействовали между проектной командой и смежными подразделениями банка, брали на себя решение любых вопросов, связанных с ИТ-инфраструктурой банка.
СЭД - одна из трех подсистем на базе платформы TESSA в банке ОТКРЫТИЕ. Параллельно с внедрением СЭД в банке, на базе единой универсальной платформы реализуются проекты по автоматизации электронного архива клиентских досье (ЭДК) и хранилища разнопланового контента – TESSA ECM.
2020
Развитие и поддержка системы на базе платформы Tessa
С января по декабрь 2020 года компания Синтеллект осуществляла развитие и поддержку системы на базе платформы TESSA.
Завершение внедрения Tessa
В банке ФК "Открытие" завершился проект внедрения единой ЕСМ/СЭД системы на базе TESSA. Реализована автоматизированная система управления внутренними документами банка и электронного архива. СЭД на базе TESSA пришла на смену использовавшейся системе CompanyMedia, в результате чего в системе СЭД TESSA была реализована и существенно улучшена функциональность системы, а также выполнена миграция всех документов из заменяемой системы. В системе настроены ключевые процессы делопроизводства, в т.ч. автоматизирована работа канцелярии, согласование и обработка внутренних и организационно-распорядительных документов, доверенностей, коллегиальных органов, также автоматизирован блок договорных документов. Уникальность и сложность проекта создания единой СЭД определяется динамично меняющимися ИТ-ландшафтом и организационной структурой Банка, реализацией шести связанных проектов развития и более 80 различных источников для миграции документов. Общее количество пользователей TESSA — более 20 тысяч.
Срок реализации: июнь 2019 - март 2020 год
2019: Внедрение ЕСМ/СЭД системы на базе Tessa
В декабре 2019 года компания Синтеллект осуществила внедрение единой ЕСМ/СЭД системы на базе TESSA. Опытно-промышленная эксплуатация и подготовкая к тиражу на весь Банк Электронного Архива в части автоматизации процессов работы с документами при рассчетно-кассовом обслуживании и управлении логистикой оригиналов. Особенность и сложность проекта создания единого Электронного Архива определяется динамично меняющимися ИТ-ландшафтом и организационной структурой Банка, реализацией шести связанных проектов развития и более 80 различных источников для миграции документов. Общее предполагаемое количество пользователей TESSA — более 20 тысяч.
Внедрение СЭД на базе TESSA, замена CompanyMedia с миграцией документов.