Проект

«Диасофт» автоматизировал хоздеятельность банковской группы «Зенит»

Заказчики: Банк Зенит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Диасофт (Diasoft)
Продукт: Diasoft Digital Q.ERP (ранее Diasoft Master Balance)
На базе: Diasoft Digital Q Цифровая омниканальная платформа
Второй продукт: Microsoft SQL Server

Дата проекта: 2019/02 — 2020/06
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588
Технология: СУБД
подрядчики - 275
проекты - 788
системы - 311
вендоры - 149

2020: Автоматизация хозяйственной деятельности

Команда «Диасофт» поддержала процесс слияния банков группы ЗЕНИТ, в числе которых: АБ «Девон-Кредит», АО «Банк Зенит Сочи», ПАО «Спиритбанк», ПАО «Липецккомбанк». В ходе проекта «Диасофт» осуществил реструктуризацию филиалов и отделений Банка ЗЕНИТ. Об этом компания сообщила 27 июля 2020 года.

Банк «Зенит»

В результате проекта обеспечена централизация данных в головном отделении Банка ЗЕНИТ, сформированы специализированные кластеры в разрезе бухгалтерских задач: материальный учет – в Альметьевске, учет хозяйственных договоров и налоги – в Москве. Настроены единые правила хранения, обработки бухгалтерской и финансовой информации, правила формирования единой сквозной отчетности. Обеспечить необходимый уровень автоматизации позволил функционал решений по направлению «Хозяйственная бухгалтерия», в том числе: горюче-смазочные материалы, МСФО 16 «Аренда», «Резервы», «Статистическая отчетность».

Также команда «Диасофт» автоматизировала сквозной процесс бюджетирования и контроля расходов по всей структуре банковской группы.

Параллельно «Диасофт» перевел систему Diasoft Master Balance с СУБД Oracle на MS SQL, реализовал полноценную онлайн-интеграцию с системой стороннего разработчика через корпоративную шину данных WSO2, внедрил в банковской группе ЗЕНИТ систему по управлению закупками, обеспечив развитие решения по бюджетированию.

«
Банковская группа «ЗЕНИТ» находится в процессе масштабных изменений, мы сталкиваемся с серьезными технологическими задачами, с которыми сложно справиться без участия профессионального ИТ-партнера. «Диасофт» обеспечил нас как необходимыми ИТ-решениями, так и консультационной поддержкой по автоматизации направления хозяйственной деятельности и бюджетирования, – комментирует итоги проекта Илья Кучугин, директор Блока информационных технологий Банка ЗЕНИТ.
»

2019: Автоматизация процессов ведения административно-хозяйственной деятельности

7 августа 2019 года компания «Диасофт» сообщила, что банковская группа ЗЕНИТ автоматизировала процессы ведения административно-хозяйственной деятельности (АХД) и бюджетирования с помощью комплексного решения Master Balance.

«
Проект был связан с очень сложным по построению коммуникаций бизнес-процессом. Нужно было внедрить уже апробированное решение и сделать это в сжатые сроки. «Диасофт» хорошо понимает особенности бизнес-процессов банка,
отметила Анна Сологуб, начальник управления учета хозяйственных операций департамента бухгалтерского учета и отчетности Банка ЗЕНИТ
»

В результате выполненного проекта с «Диасофт» внедрена единая платформа, которая позволила оптимизировать учет хозяйственной деятельности (ХД) в единой системе банковской группы, автоматизировать взаимодействие с финансовым департаментом в рамках контроля платежей и списаний в разрезе бюджета. Заказчик получил возможность сократить расходы на ведение и учет ХД, повысить производительность труда, снизить трудозатраты на подготовку аналитической и регуляторной отчетности.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Решение Master Balance поддерживает работу всех структурных подразделений финансового департамента, сотрудники которого обеспечены полной финансово-экономической информацией. В банке автоматизированы сложные, многократно повторяющиеся операции. Реализован «сквозной» контроль финансовых показателей на основе единой информационной базы.

«
В работу были вовлечены многочисленные подразделения банка и большие ресурсы проектной команды. Изменение процессов бюджетирования в ходе проекта потребовало оперативной доработки функционала внедряемой системы. В результате финансовый департамент получил решение, обеспечивающее автоматический контроль бюджета с точки зрения соответствия платежа запланированным расходам, возможность планирования, консолидации и поддержки версионности бюджета,
сказал Евгений Цепа, начальник управления затрат финансового департамента Банка ЗЕНИТ
»

Важным этапом проектных работ стало внедрение решения «Электронный документооборот». Этот функционал «Диасофт» необходим для повышения эффективности процессов принятия решений.