Проект

Банк Возрождение проводит миграцию архива клиентских дел

Заказчики: Банк Возрождение

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2012/01 — 2012/01
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Содержание

Компания TopS BI завершила проект по миграции архива клиентских дел банка «Возрождение» на новую платформу Microsoft SharePoint 2010.


Предварительно

Рябов Антон Николаевич, начальник управления розничного кредитования банка «Возрождение» пояснил: "Централизованный электронный архив клиентских дел – обязательная система для современного банка, которая помогает упорядочить и надежно сохранить массив информации о клиентах и договорах. В банке «Возрождение» электронное хранилище обеспечивает не только функции архива, но и дает возможность оперативного доступа к копиям первичных документов на всех этапах работы с клиентом".

Существовавшее в банке решение на базе Microsoft SharePoint Server 2007 на определенном этапе перестало отвечать необходимым требованиям по системному быстродействию. Изучив возможности новой версии Microsoft SharePoint 2010, в банке решили осуществить миграцию системы. Партнером выбрали компанию TopS BI.

Решение

В процессе обследования участники проектной команды пришли к выводу о необходимости установки Service Pack 2 для SharePoint 2007, что помогло немного улучшить производительность системы и перейти к следующему этапу по миграции архива клиентских дел на новую платформу - SharePoint 2010.

После миграции архива на SharePoint Server 2010 осуществлен перенос документов архива из базы данных в файловое хранилище с использованием встроенных возможностей платформы (технология RBS). Данное решение позволило существенно сократить размер БД, и как следствие, снизить нагрузку на СУБД и уменьшить фрагментацию базы данных.

Мнение

«Работы в рамках проекта велись на производственной площадке, которая должна быть доступна 6 дней в неделю во всех часовых поясах, где есть отделения банка. Поэтому число технологических «окон» для выполнения проектных работ было минимальным. Большой объем данных (более 1 Тб), накопленных на тот момент в хранилище банка, также усложнял работу проектных специалистов. Дополнительную сложность придавало то, что специалисты TopS BI на каждом этапе должны были обеспечивать полную отказоустойчивость системы и возможность ее «отката» к предыдущему состоянию в случае некорректного завершения той или иной операции», - объяснил Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft компании TopS BI.