Заказчики: Альпина Паблишер Издательская группа Москва; Полиграфическая деятельность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 20
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ООО "Альпина" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Общество с ограниченной ответственностью «Альпина Паблишер» — российское книжное издательство, специализирующееся на выпуске книг по экономике, менеджменту, саморазвитию, прикладной психологии, политике, финансам, банковскому делу и ценным бумагам. Помимо книг в бумажной форме выпускает аудиокниги, видеокурсы и электронные книги. Оказывает рекламные, издательские и агентские услуги, услуги электронной публикации, услуги по переводу, издательской подготовке, дизайну, верстке и полиграфии.
Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет статус Центра компетенции по производству. В ходе проекта специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультации сотрудникам по работе с программой.
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками, производством;
- Расчет себестоимости продукции.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Реализована возможность оперативно размещать заказы покупателей в заказах поставщикам, резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров.Метавселенная ВДНХ
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика