Проект

«Алроса» и Ramax Group повышают операционную эффективность производственных процессов с помощью Process Mining

Заказчики: Алроса АК

Добыча полезных ископаемых

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2021/06 — 2021/12
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 303
проекты - 1299
системы - 438
вендоры - 129
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 264
проекты - 1090
системы - 228
вендоры - 91
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 303
проекты - 958
системы - 465
вендоры - 278
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 375
проекты - 1413
системы - 708
вендоры - 251
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 268
проекты - 1073
системы - 419
вендоры - 242
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 216
проекты - 754
системы - 304
вендоры - 138
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 269
проекты - 825
системы - 466
вендоры - 242

2021: Цифровой аудит

«АЛРОСА» и RAMAX Group (ГК «РАМАКС») провели цифровой аудит бизнес-процесса технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) с помощью технологии Process Mining.

АК «АЛРОСА» поставляет четверть всех алмазов в мире. Сохранять позиции на рынке компании помогает стратегия развития, которая нацелена на повышение операционной эффективности и оптимизацию затрат на всех этапах производственных процессов. С целью выявления возможных областей контроля в бизнес-процессах, потенциальныхРынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.5 т направлений их совершенствования, а также исследования возможности применения новых технологий автоматизированного анализа исполнения бизнес-процессов представители «АЛРОСА» приняли решение провести цифровой аудит процесса технического обслуживания и ремонта.

Исследование процесса проводилось по пяти направлениям: соблюдение регламента планирования, корректность ведения учета ТОиР в системе, время процесса ТОиР, уровень автоматизации процесса и влияние ошибок на процесс. За несколько недель был восстановлен реальный ход процесса ТОиР на основании цифровых следов в ERP системе, отражающих более 300 тысяч случаев выполнения процесса ТОиР (4,5 млн событий), а также найдено и проработано 15 областей потенциального улучшения, влияющих на прозрачность процесса технического обслуживания и ремонта и эффективность его планирования и управления.

Результатом аудита стали практические рекомендации по необходимым изменениям в процессе, а также была предложена маршрутная карта дальнейших действий для повышения эффективности использования бюджета

ТОиР с применением технологии Process Mining.